Планируется, что пункт «Козинка – Великая Писаревка» между Россией и Украиной начнёт работу в начале января.
В минувшую пятницу его проект представили главе региона и членам правительства области. Новый МАПП заменит старый, который был открыт в Козинке по временной схеме ещё в 1994 году.
Строить новый пункт пропуска «Грайворон» начали весной 2013 года. Уже в октябре этого года специалисты завершат строительство и начнут ввод объекта в эксплуатацию. Ориентировочно «Грайворон» начнёт работать в первых числах января.
«На сегодняшний день старый пункт пропуска не отвечает современным требованиям для работы контрольных органов и для тех людей и транспортных средств, которые пересекают государственную границу, – рассказал директор белгородского филиала Росгранстроя Евгений Ивахненко. – В октябре месяце мы заканчиваем все работы. Нам осталось провести завершающие работы по благоустройству и озеленению территории. Общие строительные работы все выполнены, инженерные коммуникации выполнены, тепло, электричество, канализацию и воду имеем. Сейчас занимаемся установкой оборудования, на котором будут работать таможенные и пограничные органы, расставляем мебель». Мощность нового пункта пропуска на российско-украинской границе составит 5 тыс. автомобилей в сутки: 50 автобусов, 300 легковых автомобилей и 150 грузовых. Ежесуточно пункт пропуска смогут пересекать до 3 тыс. пешеходов.
Госавтоинспекция проводит массированную отработку автомобильной дороги М10 “Граница Российской Федерации (Селище) – Гомель – Кобрин” в вечернее и ночное время, сообщили в ГАИ Бреста и Брестской области.
Это делается в целях пресечения нарушений правил дорожного движения, влияющих на его безопасность, охраны общественного порядка, предупреждения ДТП и раскрытия преступлений. Усиленный контроль ГАИ на этой автодороге будет действовать по 30 сентября.
Как сообщили в Госавтоинспекции, за истекший период текущего года на автомобильной дороге М10, проходящей через территорию Брестской области, зарегистрировано 18 дорожно-транспортных происшествий (на 7 больше, чем за аналогичный период прошлого года), в результате которых 6 (+6) человек погибли и 21 (+5) получил ранения различной степени тяжести.
В субботу 27 сентября 2014 года, начиная с 13.00 час. полиция графства Кент будет следить за порядком во время проведения акции протеста, которая пройдет возле порта Дувр. Поддержание порядка полицией необходимо, чтобы эта акция оставалась мирной. В связи с этим следует учесть следующее:
Для того чтобы прояснить ситуацию с планируемой акцией протеста руководство порта Дувр провело брифинг для средств массовой информации, в ходе которого было подтверждено проведение акции протеста 27 сентября 2014 года в 13.00час.
В июне у транспортной компании Kniupsius конфисковали два автовоза. Водитель вез легковые автомобили из России в Беларусь. И хотя все сопроводительные документы были у него на руках, белорусские таможенники заявили, что они не пропустят груз.
«Существуют разногласия в законодательстве, — говорит представитель литовской фирмы Гитана Моцквене. — Согласно двусторонним международным соглашениям, мы имеем право осуществлять перевозку из России в Беларусь. Но по Таможенному кодексу ТС такие перевозки приравнивают ко внутренним, а не международным, поэтому третьим странам запрещено работать по этому маршруту».
Компания Kniupsius попыталась обжаловать решение таможни об изъятии транспортного средства, но суд Партизанского района Минска литовцам отказал. Сейчас они готовят кассацию в областной суд.
Гендиректор транспортной фирмы Gurkis ir Ko Арунас Гуркис также потерял в Беларуси автовоз, когда перевозил легковушки из Москвы в Минск. Однако в суд он обращаться не планирует.
«Просто нет смысла, — считает он. — Другие литовские компании попробовали отстоять свои права, но ничего у них не вышло. Во всех странах международное законодательство выше, чем национальное. Но в Беларуси нам говорят, что главное — Таможенный кодекс».
28 и 29 сентября в связи с проведением IV Каспийского саммита в Астрахани будет ограничено движение автотранспорта по улицам: Аэропортовское шоссе, ул. Боевая, пл. Свободы, ул. Адмиралтейская, ул. Куйбышева, ул. Тредиаковского, ул. Советская, ул. Кирова, ул. Чернышевского, пр. губернатора Анатолия Гужвина, ул. Анри Барбюса. По информации пресс-службы администрации города, временный запрет связан с движением автомобилей президентских кортежей и другого спецтранспорта.
Ограничения коснутся и грузового транспорта. Грузовикам нельзя будет въехать в Астрахань и передвигаться по улицам города 28-30 сентября с 7.00 до 24.00 часов.
28 сентября с 17.00 до 18.00 часов во время возложения венков к памятнику казахскому композитору Курмангазы Сагырбаеву будет ограничено движение автотранспорта по ул. Советской на участке от ул. М. Аладьина до ул. Калинина.
После введения «продуктовых санкций» российские перевозчики стали переориентироваться на внутренний рынок, и выросла конкуренция: количество предложений растет, а ставки падают. Справиться с проблемами самостоятельно и удержаться на плаву перевозчикам достаточно трудно.
Когда перевозчик, который раньше работал с международными перевозками, приходит на внутренний рынок, ему нужно сделать хорошее предложение по ценообразованию, чтобы попасть на этот рынок. Но затраты вместе с этим остаются: это и зарплаты, и плата за лизинг, и техническое обслуживание. Если перевозчики будут предлагать более дешевые услуги, они будут работать себе в убыток. «Но это утопия: если ты работаешь в минус, ты не сможешь покрыть своих обязательств, со временем все это выйдет в большие проблемы и разорения», – говорит председатель совета НП «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
«У нас, конечно, остались Белоруссия, Армения, Азербайджан: мы оттуда возили, и, может быть, что-то увеличится по этим направлениям, но все равно это не тот поток машин, который шел из Евросоюза. Замещение грузоперевозок происходит, но в большей степени перевозки уходят на морской путь. К примеру, у нас появилась Бразилия, Аргентина, но их продукцию будут перевозить морским путем. Здесь услуги автомобильных перевозчиков тоже пригодятся – для того, чтобы переместить груз от порта к месту назначения. Но, во-первых, пока это логистически наладится, какое-то время пройдет, во-вторых, расстояния будут меньше, а значит нужно меньше машин», – отмечает он.
Пройти таможенный контроль в порту Новороссийска стало быстрее и проще. Там запустили новый досмотровый комплекс.
Комплекс стационарный и состоит из нескольких зданий площадью около 500 квадратных метров. В отличие от мобильного, это оборудование может проверять грузы круглосуточно и в любую погоду, а благодаря силе проникающего луча таможенники, не вскрывая контейнер, могут рассмотреть все его содержимое в мельчайших подробностях.
Пропускная способность комплекса — до 20 машин в час.
На МАПП “Иматра” достигнуты важные этапы в строительстве зоны ожидания для грузового транспорта. Теперь грузовики будут следовать всегда прямо в зону ожидания, и оттуда далее по собственной полосе в пограничный и таможенный контроль. Правда, полностью строительные работы “накопителя” еще не завершены, работы по расширению будут продолжаться до конца ноября 2014 года.
А вот в главном здании КПП “Иматра” наблюдается задержка выполнения работ. По предварительным оценкам, она составляет две недели. Иными словами, эксплуатация отремонтированного главного корпуса МАПП “Иматра” вряд ли состоится в середине ноября, как было запланировано ранее.
Движение грузовиков по дороге Иваничи-Бубнов на Волыни ограничено. Движение крупнотоннажного транспорта будет осуществляться через с.Павловка Иваничевского района.
Ограничение движения грузового автотранспорта общей массой более 15 тонн вводится с 22 сентября в связи с потерей несущей способности покрытия, значительной ямочностью и колейностью на дороге местного значения О-030319 Иваничи-Бубнов в Волынской области.
Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, в связи с этим установлены соответствующие дорожные знаки и панно.
Автодорожный пункт пропуска “Привалка” стал самым современным по техническому оснащению на границе Беларуси. Об этом 24 сентября после мероприятия в честь завершения реконструкции пункта пропуска сообщил председатель Государственного пограничного комитета Леонид Мальцев.
“Сегодня стоит задача сделать пересечение границы не просто доступным, но и комфортным и в то же время обеспечить барьер для нарушителей закона. В выполнении этой задачи кроме усовершенствования работы пограничников и таможенников важнейшую роль играет техническое оснащение и оборудование. В этом смысле пункт пропуска “Привалка” – самый современный”, – считает председатель ГПК.
Пункт пропуска оснащен новейшим оборудованием для обеспечения связи, видеонаблюдения, аудиомониторинга. Внедрены новые программные средства контроля, благодаря которым время прохождения границы будет сокращено до минимума. Идет постоянная работа по освоению технических средств, которые увеличивают скорость оформления и позволяют вести 100-процентный учет перемещающихся транспортных средств и лиц (система считывания номеров и видеонаблюдения).
Пилотный проект по внедрению системы электронного бронирования очереди в пункте пропуска “Козловичи” будет завершен до конца текущего года. Об этом 24 сентября после мероприятия в честь завершения реконструкции пункта пропуска “Привалка” сообщил председатель Государственного пограничного комитета Леонид Мальцев.
Так называемая электронная очередь на погранпереходах будет внедряться в Беларуси как одна из мер по усовершенствованию процедуры пересечения границы, она позволит снизить нагрузку в пунктах пропуска. Подготовка площадки для эксперимента ведется в пункте пропуска “Козловичи” на белорусско-польском направлении. Завершаются наладочные работы, к концу года пилотный проект должен заработать в тестовом режиме на грузовом терминале “Козловичи-2”.
Смысл его в том, что желающий пересечь границу (в первую очередь перевозчики грузов) сможет выйти на портал ГПК, забронировать время, приехать в установленное время на пункт пропуска и пройти процедуру оформления. Также реализуются инфраструктурные решения, благодаря которым в сервисной зоне можно будет подождать своей очереди в комфортных условиях.
Компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок грузов...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается грузоперевозками по Казахстану (...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается перевозками грузов по Казахстану (...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается грузоперевозками по Казахстану (...
1
Международные перевозки грузов Казахстан (грузоперевозки Казахстан, международные перевозки...
Наша транспортная компания имеет необходимые мощности и штат профессионалов для осуществления...
Наша транспортная компания поможет вам в осуществлении перевозок по направлению Россия - Казахстан (а так же...
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и распространенным видом транспорта во всем...
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и распространенным видом транспорта во всем...
Экспедирование крупногабаритных и опасных грузов является одной из наиболее сложных услуг в сфере...
Так же кроме международных перевозок грузов мы осуществляем перевозки опасных грузов по...
Компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок грузов...
Транспортная компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок...
Скоропортящийся груз – специальный груз, требующий особого температурного, воздушного и временного режима, а также...
Мы начинаем отправку Посылок из Алматы и Шымкента в Москву и Санкт-Петербург! Компания "OSGroup"...
Сборные перевозки (Перевозки сборных грузов) - это перевозки мелкогабаритных грузов различных...
Вы находитесь в разделе услуг компании "OSGroup". Наша компания предоставляет услуги по: - Международные перевозки грузов....
Экспедирование грузов - это совокупность действий, направленных на осуществление более...
+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.