Новости автотранспорта
Регистрация
ruenfrdeitkktr

С 2015 года грузовикам грузоподъемностью больше тонны продлят запрет на въезд на Третье транспортное кольцо с 22:00 до полуночи по пятницам, выходным, а также праздничным и предпраздничным дням. Горадминистрация рассматривает проект соответствующего постановления.

Сейчас автомобилям грузоподъемностью более тонны запрещен въезд на ТТК ежедневно с 6:00 до 22:00. Планируется, что в 2015 году с 1 мая по 1 октября время запрета продлят до полуночи по пятницам, выходным, праздничным и предпраздничным дням.

Аналогичный “режим выходного дня” действует на МКАД для большегрузов массой свыше 12 тонн.

Ограничение было введено для того, чтобы разгрузить в предпраздничные и праздничные дни трассы, занятые дачниками.

Напомним, что 17 ноября также начнется реализация пилотного проекта “грузового каркаса” в Восточном округе. Грузовикам массой от 2,5 тонны запретят перемещаться по жилым массивам. Для их движения разработали специальный “грузовой каркас” — 86 улиц, в число которых входят шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская, проспект Буденного, набережные Яузы и Окружной проезд.

Казахстан будет осуществлять развитие транспортно-логистической инфраструктуры по принципу хаба, сообщил в своем послании народу республики президент РК Нурсултан Назарбаев.

«Развитие транспортно-логистической инфраструктуры будет осуществляться в рамках формирования макрорегионов по принципу хаба. При этом инфраструктурный каркас свяжет между собой макрорегионы, магистральными автомобильными, железнодорожными и авиалиниями по лучевому принципу», – сказал Назарбаев.

Он добавил, что, прежде всего, нужно реализовать основные автодорожные проекты. «Нам надо завершить автомагистраль Западная Европа-Западный Китай. Далее будем строить Астана-Алматы. От Астаны до Усть-Каменогорска – через Павлодар и Семей. Астана-Актобе-Атырау. Из Алматы в Усть-Каменогорск, от Караганды в Жезказган и Кызылорду», – отметил президент Казахстана.

С 1 января 2015 года планируется введение новых дорожных сборов на грузовые автомобили полной массой свыше 12 т за использование дорожной инфраструктуры Германии. Их величина будет зависеть как от класса экологичности, так и от количества осей. Но в целом они существенно уменьшатся.

За машину стандарта Евро 6 сбор сократится: на ТС до трех осей включительно – с 14,1 до 12,5 евро, а на ТС с четырьмя осями и более – с 15,5 до 13,1 евро. А на грузовики Евро 5 сбор поднимется с 14,1 до 14,6 евро, но только за машины до трех осей, однако понизится с 15,5 евро до 15,2 евро для «многоножек». Для машин Евро 4 и Евро 3 величина сбора сократится с 16,9 до 15,7 евро и с 19,0 до 18,8 евро – ТС до трех осей вкл. и с 18,3 до 16,3 евро и с 20,4 евро до 19,4 евро – для ТС с 4-мя осями и более. Примечательно, что больше всего снижение коснется грузовиков «древних» экологических стандартов – Евро 2 и Евро 1. Тут величина сборов в среднем упадет на 25-27% . Для ТС Евро 2 до трех осей вкл. – с 27,4 до 19,8 евро (Евро 1) и с 27,4 до 20,8 евро (Евро 2). Такая же примерно тенденция и у машин с 4-мя и боле осями. Сборы сократятся с 28,8 до 20,4 евро (Евро 2) и с 28,8 до 21,4 евро (Евро 1).

AG/GE3129/UDP
Женева, 3 ноября 2014 г.

ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ

Премия МСАТ для руководителей автотранспорта высшего звена на 2015 г. присуждается только топ-менеджерам автотранспортных компаний, осуществляющих национальные или международные перевозки грузов или пассажиров автомобильным транспортом, в том числе таксомоторных, которые поддержали честь своей профессии, посвятив ей свой богатый профессиональный опыт и добившись конкретных результатов в области управления. Филиалы ассоциаций – членов МСАТ, не являющиеся автотранспортными или таксомоторными компаниями, получают настоящий документ только для сведения.

Целью премии МСАТ для руководителей автотранспорта высшего звена является признание и высокая оценка МСАТ и национальной ассоциации руководителя высшего звена, который единолично возглавляет успешную транспортную компанию. Этот знак отличия МСАТ присуждается только топ-менеджерам за исключительно активную работу в сфере автомобильного транспорта, выдающийся профессионализм на практике и за конкретные результаты в области управления.

Грузовые автомобили массой 12 т. или более, как порожние, так и груженые, за исключением автотранспортных средств, перевозящих оборудование для выставок и цирковых представлений, облагаются дорожным сбором («LKW-Maut»), который взимается за проезд по всем автомагистралям Германии и некоторым государственным дорогам (для ознакомления с сетью автомагистралей, на которых взимается LKW-Maut, кликните по ссылке http://www.toll-collect.de/en/all-about-the-toll/toll-road-network.html)

Оплата, которая может производиться в ручном режиме или с помощью электронного бортового прибора (OBU), контролируется мобильными контрольными группами и при проезде водителями автомобилей через пропускные пункты контроля (более подробная информация размещена по ссылке http://www.toll-collect.de/en/all-about-the-toll/payment.html).

Тарифы до 31.12.2014:

Минтранс предложил поправки в КоАП, согласно которым вводится ответственность за перевозку грузов с превышением допустимой массы автомобиля. Для нарушителей – физических лиц, предусмотрены такие же штрафы, как и для юрлиц: от 150 тыс. и до полумиллиона рублей.

Эта мера в первую очередь затронет автомобили массой свыше 40 тонн. Как отмечает издание, уже сейчас штраф для юридических лиц за перевозку груза массой свыше 40 т без спецразрешения может достигать 400 тыс. рублей, однако компании, чтобы избежать санкций, сдают автомобили в лизинг физлицам, так как штраф для последних сейчас составляет 2 тыс. рублей. Зачастую перевозчики уверяют, что не знали о перегрузе, и поэтому оштрафовать грузоотправителя невозможно – теперь же для них предусмотрена ответственность по КоАП.

Минтранс предложил новый порядок отправки грузов: перед выездом отправитель будет обязан взвесить груз, опломбировать автомобиль и выдать водителю сертификат о взвешивании. Такой порядок позволит определить на пунктах контроля веса, был ли допустимый вес превышен перед отправкой или добавлен попутно.

Исполнительный Президиум Международного союза автомобильного транспорта наградил Почетным дипломом МСАТ (IRU Diploma of Honour) 1,019 профессиональных водителей городских и туристических автобусов, а также водителей грузовых автомобилей, в том числе 15 водителей такси из 23-х стран за их выдающиеся показатели в безупречном и безопасном вождении.

Эта престижная награда вручается опытным водителям, безопасно выполняющим перевозки грузовыми автомобилями и автобусами, которые имеют большой стаж работы на одном предприятии, и на которых нет нареканий со стороны их настоящих и предыдущих работодателей.

Каждый водитель, удостоившийся награды, преодолел на своем транспортном средстве как минимум миллион километров, и имеет трудовой стаж не менее 20 лет в национальных и международных автомобильных перевозках грузов и пассажиров без дорожно-транспортных происшествий и серьезных нарушений правил дорожного движения, а также таможенных или административных правил за последние 5 лет.

В Беларуси первая система электронной очереди на границе заработает в брестском пункте пропуска “Козловичи”. Об этом сообщили в Госпогранкомитете Беларуси.

“Планируется, что в этом году завершатся испытания системы электронной очереди в пункте пропуска “Козловичи”. По мере готовности она начнет полноценную работу. Со временем такое новшество появится и в пунктах пропуска в других регионах”, – рассказали в пограничном ведомстве.

Сейчас на территории брестского пункта пропуска строится сервисная зона, где водитель будет бронировать талон и ожидать своей очереди. “Эта процедура похожа на получение талончика в сберкассе по направлению. В сервисной зоне водитель сможет отдохнуть, перекусить и даже переночевать”, – пояснили в комитете.

Таможенно-пропускной пункт “Казбеги” на грузино-российской границе со среды, 5 ноября, начинает работать в круглосуточном режиме, сообщает служба доходов министерства финансов Грузии.

После схода оползня 20 августа в Дарьяльском ущелье Грузии инфраструктуре таможенно-пропускного пункта был нанесен значительный ущерб. С сентября ТПП “Казбеги” работал с 07.00 до 18.00.

“На объекте созданы все условия для беспрепятственного осуществления таможенных процедур в соответствии с высокими стандартами. Обновленная инфраструктура работает исправно. После проведения консультаций и согласия соответствующих компетентных ведомств, пункт возвращается к беспрепятственному круглосуточному режиму работы”, – отметили в службе доходов.
Грузинская сторона начиная с весны дважды была вынуждена закрывать дорогу для движения автотранспорта из-за схода селевых потоков и оползней. Для ликвидации последствий оползня, сошедшего 17 мая, понадобился месяц. Второй раз оползень сошел 20 августа, дорога была закрыта около десяти дней.

На Керченской переправе утром 5 ноября сохраняются очереди на грузовой линии. Об этом сообщает пресс-служба Единой транспортной дирекции.
По данным ведомства, своей очереди на погрузку на грузовой линии ожидают: в порту Новороссийск – 170 грузовых авто, в Керченском морском торговом порту – 50 грузовиков.

“На Керченской переправе хорошая погода, ветра практически нет. Переправа работает в штатном режиме. Курсируют паромы “Глюкофилоуса”, “Крым”, “Ионас” и “Олимпиада”. Паромы “Ейск” и “Керченский 2” работают на маршруте порт Кавказ – “Керченский рыбный морской порт”, – прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

По информации оперативного дежурного, в настоящий момент в порту Кавказ ожидают до 10 легковых авто, в порту Крым – до 10 машин. Всего за предыдущие сутки было перевезено 7 898 пассажиров и 2 196 транспортных средств.

С августа текущего года Россия ограничила импорт ряда товаров (мясо, рыба, овощи, сыры, фрукты, молочная продукция) из стран, применивших в отношении нее санкции. К ним относятся страны ЕС, Канада, Норвегия, Австралия и США.

Теперь же, по словам Данкверта, с помощью поддельных документов транзитом из Белоруссии в Казахстан на территорию России было завезено бразильское мясо. Большая часть партии, состоящей из 8 тысяч тонн, «затерялась на территории РФ». Глава Россельхознадзора считает нужным остановить транзит на Казахстан через белорусскую и украинскую границы и пускать его только через пункты пропуска России.

Так как задержанные машины представили поддельные якобы Казахстанские ветеринарные сертификаты, Россельзознадзор заявил, что в РК отсутствует система прослеживаемости подконтрольной ветеринарным органам продукции.

Подкатегории

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.