На Керченской переправе с 5 октября 2014 года вводится новый маршрут для перевозки грузовых автомобилей на полуостров Крым и обратно, сообщили в Единой транспортной дирекции. Маршрут «Новороссийск – Керчь» вводится в связи с тем, что курортный сезон на переправе завершился.
Согласно новой схеме грузовых перевозок, водителям необходимо доехать до Новороссийского морского торгового порта и далее на судне «Новороссийск» или «Севастополь» переправиться до Керченского морского торгового порта.
Для нового маршрута уже определена расчетная ставка на перевозку грузовых автомобилей. Так, для транспорта длиной от 12 до 15 метров стоимость перевозки составит 19 тыс. 525 рублей. Если размер грузовика нестандартный, то стоимость его доставки вычисляется по специальной формуле.
26 сентября в Париже, в рамках Международного транспортного форума (МТФ), состоялось заседание рабочей группы по автомобильному транспорту. Гинтаутас Рамаслаускас (секретарь ассоциации «Linava» по транспортной политике), участвовавший в работе заседания, говорит, что литовские перевозчики столкнутся с новым вызовом – квота разрешений 2015 года для перевозок в Россию сокращается более чем в четыре раза.
Собравшихся на заседание представителей перевозчиков 43 европейских стран, пользующихся многосторонними разрешениями (ЕКМТ), просто проинформировали об одностороннем решении России.
Число основных разрешений, действительных на территории России, сокращается от 67 до 16. Такое одностороннее решение России невыгодно и для российских перевозчиков. Исходя из принципа паритета, они также получат только 16 разрешений.
В связи с тем, что Россия ограничила квоту действующих базовых разрешений на провоз по ее территории, литовские автоперевозчики заговорили о проблемах конкуренции в сфере логистического сектора в Европе и пороках системы разрешений, сообщила литовская деловая газета Verslo zinios.
“Разрешения Европейской конференции министров транспорта – крайне важны для литовских перевозчиков, поскольку позволяют доставлять товары во всех странах Европы, не только в Евросоюзе, без каких-либо ограничений. Остается лишь символическая цифра, которая не удовлетворяет ни нас, ни, я думаю, российских перевозчиков”, – сказал в интервью изданию президент Ассоциации автоперевозчиков Литвы Linava Альгимантас Кондрусявичюс.
На заседании Рабочей группы по автодорожному транспорту Международного транспортного форума Россия заявила о своем решении сократить с 2015 года квоту действующих на ее территории разрешений Европейской конференции министров транспорта с 67 до 16.
Тарифы утверждены постановлением Министерства транспорта и коммуникаций № 32 от 10 сентября 2014 г. В соответствии с документом, изменения коснутся автотранспорта с допустимой общей массой более 3,5 тонн. Размер платы за проезд составит:
для автотранспорта с двумя осями – 0,09 евро за 1 км (раньше 0,08 евро/км)
с тремя осями – 0,115 евро (до этого 0,10 евро/км)
с четырьмя и более осями – 0,145 евро (ранее – 0,12 евро/км).
Размер платы за проезд легковых автомобилей не изменится и по-прежнему будет равняться 0,04 евро за километр.
Евразийская экономическая комиссия определила календарный план подготовки документов по проведению согласованной транспортной политики в Таможенном союзе, включая основные направления и этапы ее реализации, программу поэтапной либерализации каботажных перевозок и международный договор о судоходстве. План был принят на заседании Консультативного комитета по транспорту и инфраструктуре ЕЭК, которое прошло в Алматы под председательством члена Коллегии (министра) по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Даниала Ахметова, сообщили в пресс-службе комиссии.
На заседании были рассмотрены ключевые вопросы дальнейшей интеграции в сфере транспорта и инфраструктуры, в первую очередь подготовки проектов документов, предусмотренных Договором о Евразийском экономическом союзе. В частности, рассмотрены итоги выполнения научно-исследовательской работы “Транспортная политика Единого экономического пространства на период до 2020 года: время действий”. Она будет использована в качестве основы при формировании сторонами скоординированной (согласованной) транспортной политики, включая основные направления и этапы ее реализации.
Даниал Ахметов по итогам заседания подчеркнул, что будет продолжена работа по углубленному изучению мирового опыта создания транспортно-промышленных коридоров и инициирована специализированная научно-исследовательская работа по размещению международных транспортно-логистических центров и хабов.
С начала октября парижские власти запустят новый этап борьбы за экологию.
На территории парижской окружной автодороги власти введут дорожную пошлину. Подобным образом французы намерены бороться с потоком грузовиков. Не секрет, что довольно часто дальнобойщики из разных стран используют именно этот путь объезда французской столицы.
Кроме того, дополнительное транспортное налогообложение поможет казне заработать 5 миллионов евро в год.
Водителям машин грузоподъемностью от 3,5 тонн придется платить 0,13 евро за каждый километр пути по окружной автодороге.
Открывающиеся маршруты через Казахстан необходимо использовать как транзитные мосты. Об этом в ходе расширенного заседания глав прикаспийских государства на IV саммите сообщил президент РК Нурсултан Назарбаев.
«Одно из важных достижений сегодняшнего саммита, считаю, – согласование принципа о свободном доступе из Каспийского моря к другим морям, мировому океану и обратно на основе общепризнанных норм, принципов международного права», – отметил глава государства.
«На сегодняшний день в Казахстане действует развития сеть транзитных маршрутов. Север и юг, ТРАСЕКА, порт Ланьюнган Китая до Харгоса и до порта Актау в Каспийском море. Близится к завершению строительство автомобильного коридора Западный Китай – Западная Европа. В течение этого года мы – Казахстан, Туркменистан, Иран – собираемся окончательно состыковать железную дорогу, идущую от Казахстана, Туркменистана до Ирана, Персидского залива. Естественно, с этими путями связаны и российские торговые пути», – сказал Нурсултан Назарбаев.
Через таможенный пост МАПП Бурачки с территории России выезжал тягач с прицепом. По документам, он вез на Украину товар – «ферромолибден», общим весом более 20 тонн.
Как рассказали в пресс-службе Себежской таможни, маршрут перевозки вызвал у таможенников подозрение: не каждый день товар едет из России на Украину через Латвию. Для того чтобы убедиться, что перемещается именно то, что заявлено в документах, было решено применить инспекционно-досмотровый комплекс.
Рентгеновские лучи просветили закрытый прицеп и, анализируя сканированное изображение, таможенники поняли, что их подозрения начинают подтверждаться. Ферромолибден перемещается насыпью, следовательно, на снимке должен был быть виден грузовой отсек, засыпанный товаром. Однако на снимке четко просматривалось: внутри прицепа находятся металлические бочки. В связи с наличием признаков нарушения таможенного законодательства было принято решение досматривать машину.
После снятия пломб таможенники досмотрели содержимое металлических бочек. Вместо ферромолибдена, который выглядит как крупные куски с металлическим блеском внутри, находилось неизвестное вещество – округлые металлические гранулы небольших размеров. Дальнейший досмотр показал, что в отдельных бочках находится еще одно вещество: мелкие круглые гранулы белого цвета. Стало ясно, что о заявленном в документах ферромолибдене не идет и речи.
Росавтодор и структура “Ростеха” договорились о системе взимания платы с фур массой свыше 12 т. В понедельник Росавтодор и “РТ-инвест транспортные системы”, дочерняя структура “Ростеха”, подписали соглашение о создании и эксплуатации системы взимания платы с тяжелых грузовиков.
С ноября 2015 года фуры массой свыше 12 т должны будут платить за проезд по всем федеральным трассам по тарифу 3,7 руб./км. Эта цифра предварительная, поскольку она будет ежегодно индексироваться на инфляцию.
Прогноз сборов — около 50 млрд. руб. в год, они пойдут в дорожный фонд.
Ограничений на движение грузового автотранспорта по выходным или праздничным дням в Бельгии нет.
Запрет на перевозки негабаритных грузов по автомагистралям
Перевозки негабаритных грузов шириной более 4м. или длиной более 30м. запрещены с 06.00час. до 21.00час.
На автомагистралях менее чем с тремя полосами движения вдоль указанной разметки, за исключением полос для подъезда и для выезда, обозначенных указателем F5 на автомагистралях более чем с тремя полосами движениями, перевозки негабаритных грузов шириной более 3,5м. запрещены с 06.00час. до 21.00час.
Перевозки негабаритных грузов запрещены по следующим праздничным дням: 1 января, Второй день Пасхи (Easter Monday), 1 мая, Вознесение (Ascension Day), Духов понедельник (Whit Monday), 21 июля, 15 августа, 1 ноября, 11 ноября и 25 декабря. Запрет на движение действует с 16.00час. предыдущего дня до 24.00час. следующего дня.
Пункты пропуска «Торугарт-автодорожный» и «Иркештам-автодорожный» на кыргызско-китайском участке государственной границы с 29 сентября по 8 октября включительно будут закрыты. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ Государственной пограничной службы Кыргызской Республики.
Закрытие пунктов связано с празднованием в КНР Дня образования Китайской Народной Республики. Пропуск лиц, транспортных средств и грузов возобновится 9 октября текущего года.
Компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок грузов...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается грузоперевозками по Казахстану (...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается перевозками грузов по Казахстану (...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается грузоперевозками по Казахстану (...
1
Международные перевозки грузов Казахстан (грузоперевозки Казахстан, международные перевозки...
Наша транспортная компания имеет необходимые мощности и штат профессионалов для осуществления...
Наша транспортная компания поможет вам в осуществлении перевозок по направлению Россия - Казахстан (а так же...
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и распространенным видом транспорта во всем...
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и распространенным видом транспорта во всем...
Экспедирование крупногабаритных и опасных грузов является одной из наиболее сложных услуг в сфере...
Так же кроме международных перевозок грузов мы осуществляем перевозки опасных грузов по...
Компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок грузов...
Транспортная компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок...
Скоропортящийся груз – специальный груз, требующий особого температурного, воздушного и временного режима, а также...
Мы начинаем отправку Посылок из Алматы и Шымкента в Москву и Санкт-Петербург! Компания "OSGroup"...
Сборные перевозки (Перевозки сборных грузов) - это перевозки мелкогабаритных грузов различных...
Вы находитесь в разделе услуг компании "OSGroup". Наша компания предоставляет услуги по: - Международные перевозки грузов....
Экспедирование грузов - это совокупность действий, направленных на осуществление более...
+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.