Новости автотранспорта
Регистрация
ruenfrdeitkktr

Согласно «Закону о пошлине за использование автодорог» в Латвии с 1 июля 2014 года вводится плата за пользование дорогами. Пошлина относится к таким автомобилям и их составам, полная масса которых более 3500 килограммов и которые предусмотрены или могут использоваться для грузовых автоперевозок. Легковые автомобили и автобусы, предназначенные для перевозки людей, освобождаются от уплаты пошлины.

Ставки пошлины рассчитаны в зависимости от полной массы транспортного средства, количества осей, экологического класса двигателя, и они дифференцированы по продолжительности использования сети дорог – 1 день, 1 неделя, 1 месяц и 1 год.

С 17 июня 2014 года мост через Рейн в г. Леверкузен по автомагистрали А1, который ежедневно пересекали около 13.000 грузовых автомобилей, закрыт на неопределенный период (но не менее, чем на 3 месяца). В связи с повреждением моста, проезд по нему запрещен для грузовых автомобилей массой более 3,5 т.

В Австрии вводится запрет на проезд грузовых автомобилей общей массой более 7,5т. от км. 15.400 до км. 21.250 (А11), туннель Karawanken.

Время действия запрета:

По всем субботам с 28 июня до 13 сентября 2014 года (включительно) с 08.00 час. до 14.00 час.

Ежедневно вместе с сотрудниками ГИБДД заступают на службу три машины. Экипаж такой станции – водитель и оператор. Весы раскладывают прямо на обочине. Данные о грузовике появляются на экране компьютера и автоматически заносятся в базу Госавтоинспекции. Нагрузка на ось большегрузов не должна превышать 8 тонн. Нарушителям на месте выписывают штраф. Кстати для организаций сумма не маленькая – до 400 тысяч рублей. Эти лаборатории меняют место нахождения, а всего в области 40 точек возможного контроля. В среднем за 1 день такая станция взвешивает более 100 машин, из которых каждая десятая оказывается с перевесом. Но самое интересное, что после оформления протокола нарушители спокойно отправляются дальше по маршруту. В планах дорожного департамента – создание для большегрузов специальной штрафстоянки, откуда грузовик сможет уехать лишь “похудев” до нормы.

Федеральное дорожное агентство информирует, что в соответствии с проектом приказа Федерального дорожного агентства “О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2014 году” (далее – проект приказа, приказ) планируется введение временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения Российской Федерации в период снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильных дорог (с 16 июня по 25 июня 2014 г.), а также в летний период (с 16 июня по 31 августа 2014 г.)

Госдума приняла во втором чтении законопроект о переносе с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года срока введения платы с грузовых автомобилей, разрешенной максимальной массой более 12 тонн, за пользование автодорогами общего пользования федерального значения.

В третьем чтении документ будет рассмотрен 11 июня.

Перенос сроков связан с невозможностью создания системы сбора платы к ноябрю 2014 года.

Государственный пограничный комитет Беларуси планирует ввести электронную очередь для пересечения белорусско-литовской границы в пункте пропуска “Каменный Лог” в 2015 году, сообщил пресс-секретарь Госпогранкомитета Александр Тищенко.

“В этом году мы планируем ввести электронную очередь для перевозчиков грузов в пункте пропуска “Козловичи” на границе с Польшей. В следующем году электронная очередь появится и на “Каменном Логе”, – сказал пресс-секретарь. Он также сообщил, что в “Козловичах” появится сервисная зона, где водители грузовых машин смогут припарковать транспорт, отдохнуть.

В связи с демонстрацией туннель Фрежюс с 11 июня 2014 года закрыт на неопределенный период.

Вследствие этого водителям автомобилей, следующих по автомагистралям в районе Rhône-Alps в направлении Италии, рекомендуется воспользоваться альтернативными маршрутами, указанными на дорожных знаках в регионе, чтобы проехать в Турин и Милан через туннель Монблан.

С 1 июня 2014 года действуют новые тарифы на паромах для перевозки грузов, автотранспорта и пассажиров через Керченский пролив, сообщает Единая транспортная дирекция (ЕТД) во вторник, 10 июня.

Тариф на перевозку грузовых автотранспортных средств по маршруту «порт Новороссийск – порт Феодосия – порт Новороссийск» на паромах «Посейдон Экспресс», «Новороссийск», «Севастополь» с 1 июня 2014 года составляет 20 650 рублей за один рейс в одну сторону в зависимости от габаритов машины. Ранее перевозка грузовиков длиной от 12 до 15 метров обходилась в 11470 рублей.

Правительство Украины приняло решение о прекращении движения через 8 из 32 пунктов пропуска в Луганской и Донецкой областях на границе с Россией, сообщают информагентства.

“Из соображений общественной безопасности и с целью предотвращения возникновения угрозы жизни или здоровью населения вследствие опасных событий, которые происходят на отдельных территориях, Кабинет министров принял предложение Государственной пограничной службы о прекращении движения через пункты пропуска”, – говорится в сообщении пресс-службы украинского кабинета министров.

С 5 июня паромная переправа порт “Кавказ” – порт “Крым” снова переориентирована исключительно под пассажирские перевозки для увеличения пропускной и провозной способности. В последней декаде мая грузовые автотранспортные средства до 5 т с продуктами первой необходимости пользовались Керченской переправой.

По данным “Единой транспортной дирекции”, теперь все грузовые автотранспортные средства будут курсировать только по маршруту Новороссийск – Феодосия – Новороссийск на судне “Посейдон Экспресс”. Грузовая вместимость судна – около 120 большегрузных автомобилей, сообщили “Живой Кубани” в управлении по внешним связям компании.

Подкатегории

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.