Новости автотранспорта
Регистрация
Russian English French German Italian Kazakh Turkish

24 апреля в г. Алматы состоялось Общее собрание Союза международных автомобильных перевозчиков РК (КазАТО) с участием представителей МИР РК, НПП РК «Атамекен» и бизнеса.

В ходе встречи заслушан отчет Генерального секретаря КазАТО Теодора Каплана о ходе реализации поставленных целей и задач на 2017 год, дальнейшего развития транспортно-логистической отрасли РК, а также о проблемных вопросах автотранспортной отрасли и мерах по их решению.

«Международные автомобильные перевозчики Казахстана в 2017 году добились определенных положительных результатов. При увеличении объема перевозок в целом по Казахстану на 13 %, объемы перевозок, выполняемые отечественными операторами, возросли на 28,1 %, а перевозчиками третьих стран снизились на 5,3 %. Удельный вес казахстанских операторов в общем объеме международных автомобильных перевозок достиг 52,6 % против 46,4 % в 2016 году, при этом снизился объем перевозок, выполняемых иностранными перевозчиками из 3-их стран на 5,3 %», – проинформировал Теодор Каплан.

Эти результаты достигнуты по итогам совместной работы КазАТО, Министерства по инвестициям и развитию РК, Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» и бизнеса.

Генеральный секретарь КазАТО также отметил, что улучшается качественный состав автотранспортных средств: удельный вес автомобилей экологического класса Евро-4 и Евро-5 достиг 54,1 % от общего парка подвижного состава.

Управляющий директор – директор департамента логистики и перевозок НПП РК «Атамекен» Рустан Дженалинов проинформировал о непосредственном участии КазАТО совместно с госорганами в работе по устранению административных барьеров для упрощения ведения бизнеса в транспортно-логистической сфере, в «ревизии» национального законодательства РК на предмет выявления норм, препятствующих развитию добросовестной конкуренции.

«В рамках внесенных поправок в Кодекс об административных правонарушениях РК в январе этого года увеличена ответственность иностранных водителей за нарушение разрешительной системы Казахстана – за проезд без бланка разрешений с 25 до 200 МРП, введена норма для иностранных перевозчиков за неисполнение ранее выданного уполномоченным органом транспортного контроля государств-членов Таможенного союза, уведомления о нарушении – штраф 100 МРП», – отметил Рустан Дженалинов.

Также отмечено, что грузоперевозчики освобождены от ответственности за превышение весовых параметров автотранспортных средств до 1 тонны, так как при перевозках на дальние расстояния грузы могут смещаться и выявляется превышение осевых параметров.

«Вместе с тем, остается открытым вопрос по обновлению парка грузовых автотранспортных средств путем снижения первичной ставки регистрации для АТСсроком эксплуатации 5-7 лет с 2500 до 400 МРП в рамках Проектного управления при МИР РК» – добавил представитель НПП.

На собрании участниками акцентировано внимание на решении вопросов транспортного контроля, транзитных и санкционных перевозок грузов, в т.ч. с использованием системы TIR Carnet (МДП) через территорию Российской Федерации, которые до сих пор остаются открытыми.

В свою очередь, заместитель Председателя Комитета транспорта МИР РК Самат Гилимов также проинформировал о ходе проведения транспортного контроля за иностранными перевозчиками, а также мероприятий по снижению адмбарьеров на транспорте.

«На казахстанско-китайской границе планируется в пилотном проекте внедрить электронную систему выдачи бланков разрешений на перевозки, что обеспечит прозрачность при распределении разрешений. Таким образом, данная система направлена на пресечение спекуляции и коррупции в органах транспортного контроля», – отметил Самат Гилимов.

Генеральным директором ТОО «Eurasia Trans Team» Саидом Рахимовым озвучен ряд проблемных вопросов, таких как принятие КНР ограничительных стандартов использования только цельнометаллических кузовов, отсутствие надлежащего транспортного контроля, а также усложненная ситуация с распределением бланков разрешений на перевозки.

Руководитель компании ИП «Беккожин» Сабыр Беккожин акцентировал внимание на вопросах рентабельности грузовых перевозок.

«Необходимо защитить наш рынок от демпинга иностранных перевозчиков, это и российские, и белорусские. Они занижают стоимость фрахта от Алматы до Москвы до 800 долларов, что приводит к разорению отечественных компаний», – отметил он.

В ходе заседания также заслушана информация директора ТОО «Alsan Trans» Cергея Репкина о положении дел на латвийско-российской границе, а именно на пункте перехода «Пыталово».

«Нас там таможенные службы в прямом смысле пытают, стоимость досмотра груза – 25 тысяч рублей и это длится 2-4 дня. Когда у нас будет здоровый рынок перевозок!? Не ясно», – возмущен Сергей Репкин.

На собрании также выступили перевозчики, обозначившие проблемы и предложения по их решению в рамках законодательных инициатив.

По итогам заседания принято решение о необходимости повышения конкурентоспособности отечественных операторов на рынке транспортных услуг, усиления требований транспортного контроля к иностранным перевозчикам, введения в действующее законодательство нормы «неделимый груз» для сохранения автомобильных дорог, обеспечения непрерывного действия Конвенции МДП на территории ЕАЭС, а также ряд других мероприятий, которые позволят снизить административные барьеры.

 


Источник информации: Atameken.kz

Уважаемые перевозчики!

Сообщаем, что в наш адрес от Пограничной службы ФСБ РФ поступила информация, что согласно постановлению Правительства РФ от 2 февраля 2005 года № 50 «Об утверждении положения о применении средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации» из-за отсутствия подготовленных водителями грузовых транспортных средств технологических проходов и технологических колодцев для визуального осмотра грузовых помещений автотранспортных средств, в российских пунктах пропуска через казахстанско-российскую границу данные автомашины не будут пропускаться на территорию РФ.

Кроме того, российская сторона просит информировать водителей и собственников груза о необходимости подготовки технологических проходов и колодцев в грузовых отсеках и помещениях автотранспортных средств, для осуществления осмотра в пунктах пропуска при въезде в РФ.

 


Источник информации: Пограничная служба КНБ РК

В Казахстане продолжаются профилактические мероприятия, организованные представителями Комитета транспорта МИР РК и Первого антикоррупционного медиацентра. Работа направлена на предупреждение коррупционных правонарушений среди инспекторов транспортного контроля и водителей.

Что бы сделать сферу максимально прозрачной и исключить правонарушения, по всей стране идет автоматизация транспортных услуг. Уже в 4-х областях страны в пилотном режиме работают 5 специальных автоматизированных измерительных средств (САИС). На основных транспортных коридорах устанавливают электронные весы, которые определяют перевес машин.

К примеру, новая система действует на участке Мерке в Жамбыльской области. САИСздесь установлена в 2012 году при строительстве автодороги “Западная Европа – Западный Китай”. Уведомления по перегрузу с фото будут отправляться по адресам. После установки этой системы ни одного коррупционного фактора не было.

Несмотря на активную профилактику нарушений, в регионах продолжают выявлять коррупционные риски. На единый номер “Ватс ап” Первого антикоррупционного медиа-центра поступают жалобы от водителей. В связи с этим принято решение передавать поступающую информацию об отдельных случаях в правоохранительные органы.

http://www.youtube.com/watch?v=JeYRhipkpQM

 


Источник информации: Первый антикоррупционный медиацентр

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан на основании уведомления Государственного таможенного комитета Республики Беларусь информирует о временном (с 04:00 ч. 24 апреля по 26 апреля 2018 года включительно) прекращении движения всех транспортных средств через пункт пропуска “Урбаны” (код классификатора таможенных органов – 11207206) на границе Республики Беларусь с Латвийской Республикой в связи с проведением инженерных работ.

Для движения транспортных средств в указанный период рекомендуется выбирать ближайший автомобильный пункт пропуска “Григоровщина” (“Патерниеки”).

Движение через пункт пропуска “Урбаны” будет возобновлено с 00:00 ч. 27 апреля 2018 года.

 


Источник информации: Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан "Атамекен"
Автор публикации: Г. Амрин

Настоящим сообщаем, что с 29 апреля 2018 года вступает в силу приказ Министерства транспорта РФ №52 от 8 февраля 2018 года «О внесении изменений в правила заполнения российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 октября 2015г. №302».

Скачать приказ Министерства транспорта РФ №52 от 8 февраля 2018 года

 


Источник информации: КазАТО
Автор публикации: Ербол Баймагамбетов

Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” предусмотрено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения. При этом установлено, что временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам:

  • федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  • регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с указанным Федеральным законом приказом Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211 (в редакции приказа Минтранса России от 24.11.2017 г. № 496) утвержден Порядок осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам (Порядок), которым предусмотрено, что временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий:

  • вводятся в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением (только на частных автомобильных дорогах);
  • вводятся в летний период (с 20 мая по 31 августа при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °C по данным Гидрометцентра России) для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием, в связи с превышением допустимых температур;

Ограничения движения в весенний период по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения не вводятся.

Информация о введении ограничений движения (на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, и частных автодорогах – в весенний период, и всех видов автомобильных дорог – в летний период) должна доводиться до сведения пользователя не позднее, чем за 30 дней до начала их введения.

Приказ Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 211.

Временные ограничения в субъектах РФ

В таблице приведены нормативные правовые акты о введении в субъектах Российской Федерации временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения.

Дополнительная информация о введении весенних ограничений в регионах будет размещаться по мере поступления.

 


Источник информации: АСМАП

Вниманию субъектов хозяйствования!

Таможенный департамент Министерства финансов Литовской Республики принял решение с 1 мая 2018 года в обязательном порядке требовать, чтобы предварительная краткая ввозная декларация была подана заранее, до ввоза товаров на таможенную территорию Европейского союза.

Перевозчик или его представитель электронным сообщением IE347LT информирует таможенное учреждение о прибытии транспортного средства с товарами на таможенный пост за 1 час до прибытия на территорию Европейского союза. В ином случае согласно новому Кодексу Литовской Республики об административных нарушениях будет наложен штраф в размере от 30 до 60 евро. То же деяние, совершенное повторно, влечет наложение штрафа от 60 до 150 евро.

 


Источник информации: МСАТ

В России с 2018 г. отменили временные ограничения по движению грузовиков, которые более пяти лет подряд вводили весной. Об этом сообщили в Минтрансе.

Такое решение было принято транспортным ведомством совместно с Росавтодором. Ограничения были связанны со снижением несущей способности автомобильных дорог во время весенней распутицы. В основном они вводились на федеральной дорожной сети на Дальнем Востоке, в Сибири, на тех участках, где трассы долгое время не реконструировались и уже не соответствовали современным требованиям.

В настоящее время в нормативном состоянии находятся около 80 % автомобильных дорог федерального значения и этот показатель постоянно увеличивается. Таких результатов удалось достичь благодаря стопроцентному финансированию работ по содержанию автомобильных дорог федерального значения, начиная с 2013 г., отметили в Минтрансе.

В приказ Минтранса России от 12 августа 2011 года № 211 уже внесены изменения, которые прошли государственную регистрацию в Минюсте России, что позволит с 2018 г. не вводить временные ограничения движения в весенний период.

«Отказ от весенних ограничений позволит перевозчикам более эффективно планировать свою деятельность, а также существенно снизит себестоимость доставки грузов потребителям», – отметил первый заместитель главы Минтранса Евгений Дитрих.

Теперь для доставки продуктов, жизненно важных товаров, для автобусных перевозок транспортным компаниям не надо будет брать специальные разрешения на проезд.

Но могут быть исключения. Дороги будут перекрывать в случае чрезвычайных ситуаций, например, при сильном весеннем паводке.

Что касается ограничений на движение грузовиков в летний период в дневное время по федеральным трассам, когда температура воздуха превышает 32 градуса, то их никто не отменял, уточнили в Минтрансе.

 


Источник информации: https://rg.ru/

Из-за плохих погодных условий в нескольких областях Казахстана закрыты дороги, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официального представителя Комитета по чрезвычайным ситуациям МВД РК Руслана Иманкулова.

Наблюдаются усиление ветра, метель, ограничение видимости. Местами гололед.

АСТАНА:

Движение закрыто по всем направлениям для всех видов автотранспортных средств с 01.00 11 января.

АКМОЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Движение закрыто по всем направлениям для всех видов автотранспортных средств с 08.30 11 января.

КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Движение закрыто по всем направлениям для всех видов автотранспортных средств с 08.00 11 января.

КЫЗЫЛОРДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Из-за гололеда закрыто движение на трассе республиканского значения Самара – Шымкент 1630-1720-й километры (от мемориала Коркыт до села Бухарбай батыра) для всех видов автотранспортных средств с 00.30 11 января.

ПАВЛОДАРСКАЯ ОБЛАСТЬ:

Закрыто движение на трассе Астана – Шидерты 205-259-й километры (от поселка Шидерты до Акмолинской области) для всех видов автотранспортных средств с 00.43 11 января.

“Эвакуационные работы на трассах на данный момент не ведутся. Наши подразделения стоят наготове. В случае необходимости будут принимать адекватные меры”, – сообщил Иманкулов.

Источник информации: Tengrinews.kz

В девяти областях Казахстана из-за сильных морозов ограничено движение для дизельного и общественного автотранспорта, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на КЧС МВД РК.

По данным комитета, в Астане 25 января с 20:00 в связи с ухудшением погодных условий (сильный мороз) введено ограничение движения по всем направлениям для дизельного и общественного автотранспорта.

В Акмолинской области 25 января с 19:30 в связи с ухудшением погодных условий (сильный мороз) введено ограничение движения по всем направлениям для дизельного и общественного автотранспорта.

В Актюбинской области с 15:00 23 января в связи с ухудшением погодных условий (сильная метель, видимость нулевая) закрыто движение на участке автодороги республиканского значения «Кандыагаш-Эмба-Шалкар-Иргиз» (92−257км, г. Эмба-г. Шалкар).

В Алматинской области 25 января с 19:00 в связи с ухудшением погодных условий (сильный мороз на территории ВКО) закрыто движение на участке а/д республиканского значения «Алматы-Оскемен» (558−615 км) для дизельного и общественного автотранспорта.

В Павлодарской области 25 января с 19:00 в связи с ухудшением погодных условий (сильный мороз) введено ограничение движения по всем направлениям для дизельного и общественного автотранспорта.

В ВКО 25 января с 19:00 в связи с ухудшением погодных условий (сильный мороз) введено ограничение движенияпо всем направлениям для дизельного и общественного автотранспорта.

В Карагандинской области 25 января с 18:30 в связи с ухудшением погодных условий (сильный мороз) введено ограничение движения по всем направлениям для дизельного и общественного автотранспорта.

В СКО 25 января с 20:00 в связи с ухудшением погодных условий (сильный мороз) введено ограничение движения по всем направлениям для дизельного и общественного автотранспорта.

В Кызылординской области 25 января с 19:30 в связи с ухудшением погодных условий (понижение температуры, сильный ветер) введено ограничение движения для дизельного и общественного автотранспорта на автодороге республиканского значения «Кызылорда-Павлодар-Успенка-гр. РФ» (12−216 км., г. Кызылорда — гр. Карагандинской области).

В Костанайской области 25 января с 21:00 в связи с ухудшением погодных условий введено временное ограничение движения для грузовых и пассажирских транспортных средств на дизельном топливе на автодорогах «Костанай-Аулиеколь-Сурган“7−232 км. (Костанай-Аулиеколь-Челгаши-до гр. Акмолинской обл.), «Екатеринбург-Алматы» 555−729 км. (Костанай-Сарыколь-до гр. СКО), «Мамлютка-Костанай“180−404 км. (Костанай-Узунколь-до гр. СКО), «Жезказган-Петропавловск» 340−377 км (от г. Аркалык до границы Акмолинской области), Карабутак-Комсомольская-Денисовка-Рудный“231−503, (Денисовка-Житикара-Мюктыколь-гр. РФ).

 


Источник информации: ИА «NewTimes.kz

Подробнее на сайте: http://choose-house.ruhttp://joomspider.comhttp://dohodok.ruhttp://java-code.ru http://health-treatment.ruhttp://repair-dwelling.ruhttp://body-treatment.ruhttp://tryjoomla.net http://my-immobility.ru http://maintain-health.ru http://grand-finance.ruhttp://kupil-jilie.ruGo to top of pagehttp://my-houseroom.ru
http://leadnews.ru
http://buy-immobility.ru

C 1 марта 2018 года при въезде на территорию Грузии владелец/водитель транспортного средства, зарегистрированного в иностранном государстве, обязан застраховать свою гражданскую ответственность за принадлежащее ему транспортное средство на весь период нахождения на территории Грузии.

15 декабря 2017 года был принят закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельца, зарегистрированного в иностранном государстве транспортного средства, передвигающегося по территории Грузии. В соответствии с законодательством 26 января был создан центр обязательного страхования для выполнения обязательств по обязательному страхованию и урегулированию претензий.

Владелец/водитель транспортного средства, находящийся на территории Грузии без страхового полиса, облагается административным штрафом от 100 до 200 лари. Владельцу/водителю транспортного средства, въезжающего на территорию Грузии, в таможне должна быть предоставлена информационная брошюра. Брошюра содержит информацию о том, каким образом можно застраховать ответственность и где расположены пункты продажи страховых полисов, о пакетах услуг по страхованию и о действиях, которые необходимо предпринять, если происходит дорожно-транспортное происшествие.

С 1 марта пакеты услуг по страхованию можно приобрести в центральных отделениях, расположенных рядом с соответствующими таможенными пунктами (Сарпи, Красный мост, Казбеги, Садахло) и на других границах следующего пункта продажи: банки, пункты оплаты, веб-сайт, а также агенты и брокеры со ссылкой на символ логотипа центра страхования.

Подробная информация в Брошюре Центра обязательного страхования Грузии.

Подкатегории

Оставить заявку на перевозку груза

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (7252) 44-93-62
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.