Новости автотранспорта
Регистрация
ruenfrdeitkktr

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» до конца 2018 года выполнит реконструкцию почти километрового участка автодороги А-161 Владикавказ-Нижний Ларс на границе России и Грузии.

Проект предусматривает расширение 600-метрового участка на подъезде к многостороннему автомобильному пункту пропуска «Верхний Ларс» с двух до шести полос движения, а также реконструкцию 300 метров подходов к этому участку. Для большегрузов, идущих в Россию из стран Закавказья и Ближнего Востока, в дополнение к существующим будут отведены еще две полосы, по одной выделят для пассажирских автобусов и легкового автотранспорта.

По официальной информации грузинских компетентных органов, с 15 сентября т. г. ввоз на таможенную территорию Грузии и вывоз с таможенной территории Грузии товаров, относящихся к позициям 1001 (пшеница и меслин) и 1101 00 (пшеничная и пшенично-ржаная мука) по национальной таможенной номенклатуре, будет возможен только железнодорожным и морским транспортом через соответствующие таможенные контрольно-пропускные пункты. В отдельных случаях ввоз/вывоз указанных выше товаров может осуществляться автомобильным транспортом с согласия Службы доходов Министерства финансов Грузии.

4 сентября 2018 г. вступил в силу Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон) (за исключением некоторых положений).

В Законе реализована значительная часть отсылочных норм Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, согласно которым регулирование ряда правоотношений либо установление дополнительных условий, требований или особенностей нормативного правового регулирования отнесено на уровень национального законодательства.

Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации уведомляет о вступлении в силу с 1 января 2019 г. приказа Минтранса России от 29 июня 2018 г № 252 «О внесении изменений в правила заполнения российских разрешений и специальных разовых разрешений на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 октября 2015 г. № 302 «О реализации положений пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 127-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г “№989” (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2018 г. регистрационный № 51942).

Cкачать приложения №№1,2,3 к приказу Минтранса России от 29 июня 2018 года, №252

 

По информации Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан 18 августа т.г. на двухсторонней встрече между первыми руководителями таможенных служб двух стран достигнута договоренность о перераспределении транзитного потока в пункты пропуска: «Капланбек» (РК) – «Навои» (РУ), «Казыгурт» (РК) – «С. Наджимов» (РУ), «Атамекен» (РК) – «Сырдарья» (РУ), так как данные пункты пропуска также имеют международный статус, в которых установлен круглосуточный режим работы.
Через пункт пропуска «Б. Конысбаев» (РК) – «Яллама» (РУ) планируется пропускать грузы, следующие только транзитом через территорию Республики Узбекистан.

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17.08.2018 г. № 673 утверждено Положение, которое определяет порядок лишения иностранных автоперевозчиков права пользования положениями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП на территории данной страны и возобновления такого права. Положение вступает в силу с 19 ноября 2018г.

С 1 июля 2017 года при участии НПП «Атамекен» начала свою работу Апелляционная комиссия при Министерстве финансов Республики Казахстан.

С начала введения данного механизма Апелляционной комиссией рассмотрено порядка 118 жалоб предпринимателей на результаты налоговых проверок, то есть 50% от общего количества поступивших жалоб.

По итогам рассмотрения жалоб в каждой третьей жалобе подтверждаются законные требования предпринимателя (34%).

24 апреля в г. Алматы состоялось Общее собрание Союза международных автомобильных перевозчиков РК (КазАТО) с участием представителей МИР РК, НПП РК «Атамекен» и бизнеса.

В ходе встречи заслушан отчет Генерального секретаря КазАТО Теодора Каплана о ходе реализации поставленных целей и задач на 2017 год, дальнейшего развития транспортно-логистической отрасли РК, а также о проблемных вопросах автотранспортной отрасли и мерах по их решению.

«Международные автомобильные перевозчики Казахстана в 2017 году добились определенных положительных результатов. При увеличении объема перевозок в целом по Казахстану на 13 %, объемы перевозок, выполняемые отечественными операторами, возросли на 28,1 %, а перевозчиками третьих стран снизились на 5,3 %. Удельный вес казахстанских операторов в общем объеме международных автомобильных перевозок достиг 52,6 % против 46,4 % в 2016 году, при этом снизился объем перевозок, выполняемых иностранными перевозчиками из 3-их стран на 5,3 %», – проинформировал Теодор Каплан.

Эти результаты достигнуты по итогам совместной работы КазАТО, Министерства по инвестициям и развитию РК, Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» и бизнеса.

Генеральный секретарь КазАТО также отметил, что улучшается качественный состав автотранспортных средств: удельный вес автомобилей экологического класса Евро-4 и Евро-5 достиг 54,1 % от общего парка подвижного состава.

Управляющий директор – директор департамента логистики и перевозок НПП РК «Атамекен» Рустан Дженалинов проинформировал о непосредственном участии КазАТО совместно с госорганами в работе по устранению административных барьеров для упрощения ведения бизнеса в транспортно-логистической сфере, в «ревизии» национального законодательства РК на предмет выявления норм, препятствующих развитию добросовестной конкуренции.

«В рамках внесенных поправок в Кодекс об административных правонарушениях РК в январе этого года увеличена ответственность иностранных водителей за нарушение разрешительной системы Казахстана – за проезд без бланка разрешений с 25 до 200 МРП, введена норма для иностранных перевозчиков за неисполнение ранее выданного уполномоченным органом транспортного контроля государств-членов Таможенного союза, уведомления о нарушении – штраф 100 МРП», – отметил Рустан Дженалинов.

Также отмечено, что грузоперевозчики освобождены от ответственности за превышение весовых параметров автотранспортных средств до 1 тонны, так как при перевозках на дальние расстояния грузы могут смещаться и выявляется превышение осевых параметров.

«Вместе с тем, остается открытым вопрос по обновлению парка грузовых автотранспортных средств путем снижения первичной ставки регистрации для АТСсроком эксплуатации 5-7 лет с 2500 до 400 МРП в рамках Проектного управления при МИР РК» – добавил представитель НПП.

На собрании участниками акцентировано внимание на решении вопросов транспортного контроля, транзитных и санкционных перевозок грузов, в т.ч. с использованием системы TIR Carnet (МДП) через территорию Российской Федерации, которые до сих пор остаются открытыми.

В свою очередь, заместитель Председателя Комитета транспорта МИР РК Самат Гилимов также проинформировал о ходе проведения транспортного контроля за иностранными перевозчиками, а также мероприятий по снижению адмбарьеров на транспорте.

«На казахстанско-китайской границе планируется в пилотном проекте внедрить электронную систему выдачи бланков разрешений на перевозки, что обеспечит прозрачность при распределении разрешений. Таким образом, данная система направлена на пресечение спекуляции и коррупции в органах транспортного контроля», – отметил Самат Гилимов.

Генеральным директором ТОО «Eurasia Trans Team» Саидом Рахимовым озвучен ряд проблемных вопросов, таких как принятие КНР ограничительных стандартов использования только цельнометаллических кузовов, отсутствие надлежащего транспортного контроля, а также усложненная ситуация с распределением бланков разрешений на перевозки.

Руководитель компании ИП «Беккожин» Сабыр Беккожин акцентировал внимание на вопросах рентабельности грузовых перевозок.

«Необходимо защитить наш рынок от демпинга иностранных перевозчиков, это и российские, и белорусские. Они занижают стоимость фрахта от Алматы до Москвы до 800 долларов, что приводит к разорению отечественных компаний», – отметил он.

В ходе заседания также заслушана информация директора ТОО «Alsan Trans» Cергея Репкина о положении дел на латвийско-российской границе, а именно на пункте перехода «Пыталово».

«Нас там таможенные службы в прямом смысле пытают, стоимость досмотра груза – 25 тысяч рублей и это длится 2-4 дня. Когда у нас будет здоровый рынок перевозок!? Не ясно», – возмущен Сергей Репкин.

На собрании также выступили перевозчики, обозначившие проблемы и предложения по их решению в рамках законодательных инициатив.

По итогам заседания принято решение о необходимости повышения конкурентоспособности отечественных операторов на рынке транспортных услуг, усиления требований транспортного контроля к иностранным перевозчикам, введения в действующее законодательство нормы «неделимый груз» для сохранения автомобильных дорог, обеспечения непрерывного действия Конвенции МДП на территории ЕАЭС, а также ряд других мероприятий, которые позволят снизить административные барьеры.

 


Источник информации: Atameken.kz

Уважаемые перевозчики!

Сообщаем, что в наш адрес от Пограничной службы ФСБ РФ поступила информация, что согласно постановлению Правительства РФ от 2 февраля 2005 года № 50 «Об утверждении положения о применении средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации» из-за отсутствия подготовленных водителями грузовых транспортных средств технологических проходов и технологических колодцев для визуального осмотра грузовых помещений автотранспортных средств, в российских пунктах пропуска через казахстанско-российскую границу данные автомашины не будут пропускаться на территорию РФ.

Кроме того, российская сторона просит информировать водителей и собственников груза о необходимости подготовки технологических проходов и колодцев в грузовых отсеках и помещениях автотранспортных средств, для осуществления осмотра в пунктах пропуска при въезде в РФ.

 


Источник информации: Пограничная служба КНБ РК

24 апреля в г. Алматы состоялось Общее собрание Союза международных автомобильных перевозчиков РК (КазАТО) с участием представителей МИР РК, НПП РК «Атамекен» и бизнеса.

В ходе встречи заслушан отчет Генерального секретаря КазАТО Теодора Каплана о ходе реализации поставленных целей и задач на 2017 год, дальнейшего развития транспортно-логистической отрасли РК, а также о проблемных вопросах автотранспортной отрасли и мерах по их решению.

Подробнее на сайте: http://choose-house.ruhttp://joomspider.comhttp://dohodok.ruhttp://java-code.ru http://health-treatment.ruhttp://repair-dwelling.ruhttp://body-treatment.ruhttp://tryjoomla.net http://my-immobility.ru http://maintain-health.ru http://grand-finance.ruhttp://kupil-jilie.ruGo to top of pagehttp://my-houseroom.ru
http://leadnews.ru
http://buy-immobility.ru

В Казахстане продолжаются профилактические мероприятия, организованные представителями Комитета транспорта МИР РК и Первого антикоррупционного медиацентра. Работа направлена на предупреждение коррупционных правонарушений среди инспекторов транспортного контроля и водителей.

Что бы сделать сферу максимально прозрачной и исключить правонарушения, по всей стране идет автоматизация транспортных услуг. Уже в 4-х областях страны в пилотном режиме работают 5 специальных автоматизированных измерительных средств (САИС). На основных транспортных коридорах устанавливают электронные весы, которые определяют перевес машин.

К примеру, новая система действует на участке Мерке в Жамбыльской области. САИСздесь установлена в 2012 году при строительстве автодороги “Западная Европа – Западный Китай”. Уведомления по перегрузу с фото будут отправляться по адресам. После установки этой системы ни одного коррупционного фактора не было.

Несмотря на активную профилактику нарушений, в регионах продолжают выявлять коррупционные риски. На единый номер “Ватс ап” Первого антикоррупционного медиа-центра поступают жалобы от водителей. В связи с этим принято решение передавать поступающую информацию об отдельных случаях в правоохранительные органы.

http://www.youtube.com/watch?v=JeYRhipkpQM

 


Источник информации: Первый антикоррупционный медиацентр

Подкатегории

Оставить заявку на перевозку груза

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (7252) 44-93-62
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.