Новости автотранспорта
Регистрация
ruenfrdeitkktr

В соответствии с информацией, полученной из Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), новое законодательство Франции запрещает использование нормального еженедельного времени отдыха (45 часов) в кабине водителя.

В Официальном журнале Французской Республики 11 июля 2014 опубликован Закон № 2014-790 от 10.07.2014 г. о запрещении использования нормального еженедельного времени отдыха в кабине водителя (и должен вступить в силу после 12 июля). Согласно статье 15 этого закона штраф за это нарушение составляет 30.000 евро и год тюрьмы для перевозчика.

Систему электронного бронирования очереди на белорусско-польском участке границы предполагается синхронизировать. Об этом по результатам рабочей встречи руководителей таможенных служб двух стран в автодорожном пункте пропуска “Козловичи” сообщил 16 июля заместитель министра финансов, генеральный директор таможенной службы Польши Яцек Капица.

Яцек Капица проинформировал, что польская сторона готовит к реализации пилотный проект электронного бронирования срока пересечения границы грузовыми транспортными средствами. Программу планируется запустить в начале 2015 года в пункте пропуска “Корощин-Козловичи”. В свою очередь председатель Государственного таможенного комитета Беларуси Александр Шпилевский отметил, что подобная система готовится к введению и с белорусской стороны. “Для успешной реализации проекта необходимо тесное взаимодействие. Думаю, было бы целесообразно в порядке взаимообмена направить наших специалистов к вам и наоборот – представителей польской таможенной службы в Беларусь”, – высказал мнение руководитель ГТК. Предложение белорусской стороны было поддержано польской делегацией. “Организацией электронной очереди будет заниматься каждая сторона самостоятельно. Но в целом процесс будет синхронизирован. Основанием для этого является четырехстороннее соглашение о взаимном сотрудничестве, подписанное представителями таможенных и пограничных служб Беларуси и Польши. Каждая из сторон будет иметь представление и располагать информацией о ситуации на территории сопредельного государства”, – заявил Яцек Капица.

Пункты пропуска на белорусско-польской границе “Домачево – Словатичи” и “Песчатка – Половцы” в ближайшее время изменят свой статус и специализацию. Об этом по итогам рабочей встречи руководителей таможенных служб Беларуси и Польши, которая состоялась в автомобильном пункте пропуска “Козловичи”, сообщил начальник управления организации таможенного контроля Государственного таможенного комитета Беларуси Владимир Орловский.

“В пункте пропуска “Домачево – Словатичи” грузовые транспортные средства общей массой до 7,5 т сейчас пропускаются в режиме эксперимента. Нами уже получена нота польской стороны об изменении специализации этого пункта пропуска. После отправления такой ноты белорусской стороной оформление таких грузовиков в пункте пропуска “Домачево – Словатичи” будет осуществляться на постоянной основе”, – сообщил Владимир Орловский. Точно так же после окончания реконструкции изменится специализация пункта пропуска “Песчатка – Половцы”. Будет изменен его статус с межгосударственного на международный. Через этот пункт пропуска смогут двигаться транспортные средства не только Беларуси и Польши, но и других стран. Изменить статус планируется к концу 2014 – началу 2015 года.

Таможенный пункт пропуска Изварино (Украина) – Донецк (РФ) возобновил свою работу.

Перечисленные ниже таможенные пункты пропуска вдоль украинско-российской границы в Луганской и Донецкой областях по-прежнему временно закрыты с украинской стороны:

  • Ново-Азовск (Украина) – Весело–Вознесенськ (РФ)
  • Успенка (Украина) – Матвеев Курган (РФ)
  • Маринивка (Украина) – Куйбышево (РФ)
  • Довганский (Украина) – Новошахтинск (РФ)
  • Червонопартизанск (Украина) – Гуково (РФ)
  • Красна Таливка (Украина) – Волошине (РФ)
  • Просяне (Украина) – Бугаeвка (РФ)
  • Танюшивка (Украина) (укр) – Ровеньки (РФ)

Кыргызстану предстоит большая работа по приведению пунктов пропуска в соответствие с правилами Таможенного союза. Об этом заявил член Коллегии (министр) по таможенному сотрудничеству Евразийской экономической комиссии Владимир Гошин на встрече с председателем Государственной таможенной службы при правительстве Кыргызстана Адамкулом Жунусовым, сообщили в пресс-службе ЕЭК.

Визит Владимира Гошина в Кыргызстан был организован в ходе реализации плана мероприятий (дорожной карты) по присоединению республики к Таможенному союзу в области таможенного администрирования. На встрече с Адамкулом Жунусовым обсуждено видение дальнейшей совместной работы по дорожной карте таможенной службой Кыргызстана и Евразийской экономической комиссии.

“Впереди предстоит большая работа в части приведения пунктов пропуска Кыргызстана в соответствие с таможенным законодательством Таможенного союза, модернизации таможенных информационных технологий Государственной таможенной службы при правительстве Кыргызстана, а также в части приведения национального законодательства и международных договоров Кыргызстана в соответствие с таможенным законодательством Таможенного союза”, – отметил Владимир Гошин.

С 1 августа 2014 года в систему электронного сбора платы за проезд дополнительно будут введены 256 километров автомобильных дорог Беларуси.

В результате второго этапа расширения системы BelToll электронная оплата будет взиматься на некоторых сегментах дорог М-5 Минск-Гомель, М-6 Минск-Гродно, М-7 Минск-граница с Республикой Литва и Р-1 Минск-Дзержинск. Общая протяженность сети BelToll составит 1 189 километров.

Платные дороги, на которых будет взиматься плата за проезд транспортных средств посредством системы электронного сбора платы с 1 августа 2014 г.:

С 15 июля вводится запрет на въезд и выезд из города Уфы для большегрузного автотранспорта в часы пик, сообщает пресс-служба Администрации ГО г. Уфа.

Выезд и въезд большегрузов в Уфу будет ограничен с 7 до 10 часов утром и с 17 до 20 часов вечером. Такое решение принято в целях увеличения пропускной способности уфимских улиц и предотвращения заторов на выездах и въездах в город в часы наиболее интенсивного дорожного движения.

МСАТ по информации испанской ассоциации международных автоперевозчиков ASTIC сообщил о следующих особенностях требований к участникам дорожного движения в Испании.

Обязательно наличие двух светоотражающих жилетов в автотранспортном средстве на тот случай, если водителю придется покинуть автотранспортное средство при его поломке или дорожно-транспортном происшествии. Светоотражающие жилеты могут быть желтого, оранжевого или красного цвета и должны иметь две полосы.

В соответствие с Постановлением Генеральной дирекции по дорожному движению от 12 мая 2000 года иностранные автотранспортные средства освобождены от необходимости иметь два знака аварийной остановки. На случай поломки или при дорожно-транспортном происшествии достаточно иметь только один треугольный знак аварийной остановки.

По информации, поступившей из подразделения дорожного движения полиции Тироля, в соответствии с графиком запрета на движение с 5 июля 2014 года вступил в силу запрет на движение тяжеловесных грузовых автомобилей, который будет действовать в период поездок автомобилями во время летних отпусков. Начиная с этой даты, на тяжеловесные грузовые автомобили будут распространяться ограничения, указанные ниже.

В соответствии со статьей 42.5 Федерального закона о дорожном движении, Федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий ввело в указанные ниже в таблице дни запрет на движение для грузовых автомобилей и сочлененных транспортных средств с максимально допустимой массой более 7,5 т, и для грузовых автомобилей с прицепами, если максимальная общая масса брутто обеих частей транспортных средств превышает 7,5 тонн.

Информация о проверенных иностранных АТС, следующих на Казахстан без соответствующих разрешений, согласно уведомлениям, поступающим с внешней границы Таможенного Союза в Комитет транспортного контроля за июнь месяц 2014 г.

Международная научно-практическая конференция «От Таможенного союза к Евразийскому экономическому союзу: современность и перспективы» пройдет 18 – 19 сентября 2014 г. в г. Минске в здании бизнес-центра «Виктория» (пр. Победителей, 59).

Конференция продолжит традиции ежегодных Международных научно-практических конференций «Таможенный союз Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации: современность и перспективы», проводимых с 2009 года. Мероприятие полезно в первую очередь тем, что обо всех нововведениях и тенденциях можно будет узнать непосредственно от представителей Государственного таможенного комитета Республики Беларусь, Федеральной таможенной службы Российской Федерации, Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан, Евразийской экономической комиссии, Суда ЕврАзЭС, Министерства иностранных дел Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Министерства торговли Республики Беларусь, Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь. В рамках конференции планируется обсудить механизм взаимодействия стран-участниц в формировании общего рынка. Наряду с этим будут рассмотрены практические и всегда актуальные темы, касающиеся таможенных платежей, таможенного декларирования, ответственности за таможенные правонарушения.

Подкатегории

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.