Новости автотранспорта
Регистрация
ruenfrdeitkktr

Стоимость перевозки грузового транспорта с кавказского берега в Крым должна быть понижена до 10.700 росс. рублей за автомобиль. Об этом на заседании Совета министров заявил исполняющий обязанности главы Республики Крым Сергей Аксёнов.

Он потребовал от подчиненных добиться от перевозчиков снижения стоимости переправы на паромах в кратчайшие сроки.

«Цена переправы на пароме для большегрузов должна быть 10.700 рублей. Вопрос решен на уровне Правительства РФ. Выделены деньги – целевая субвенция, поэтому цену на пароме снизьте. Если надо будет, я еще раз выйду на руководителя Правительства», – заявил и.о. главы республики.

АСМАП UA, Украина, сообщил МСАТ, что в соответствии с письмом Министерства инфраструктуры Украины от 3 июля 2014 года, следующие пункты пересечения границы вдоль украинско-российской границы, расположенной в регионах Луганской и Донецкой временно закрыты с украинской стороны:

  • Новоазовск (украинская сторона) – Весело-Вознесенск
  • Успенка (украинская сторона) – Матвеев Курган
  • Maриновка (украинская сторона) – Kуйбышево
  • Довган (украинская сторона) – Новошахтинск
  • Червонопартизанск (украинская сторона) – Гуково
  • Изварино (украинская сторона) – Донецк
  • Красная Таловка (украинская сторона) – Волошино

По сообщению греческой ассоциации перевозчиков OFAE, в Греции разрешен беспошлинный ввоз 200 литров топлива в стандартных баках транспортного средства, а в случае рефрижераторного транспортного средства — 200 литров в стандартных баках плюс 200 литров в баках рефрижераторной установки. Данное ограничение действует, если транспортное средство прибывает в Грецию из стран, не входящих в Европейский союз, то есть через границу с Албанией, Македонией либо Турцией или же морем в греческий порт из страны – не члена ЕС.

Об этом сообщил заместитель главы администрации Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов.

- Глава города уже подписал постановление о взимании платы за проезд с большегрузного транспорта, – рассказал Александр Михайлович. – Она будет рассчитываться в зависимости от грузоподъемности, измеряемой специальной машиной весового контроля. Ее мы планируем приобрести в следующем году.

По информации IRU со ссылкой на национальную ассоциацию BGL из-за повреждений мост через Рейн на автомагистрали А1 в Leverkusen закрыт для грузовых автотранспортных средств полной массой более 3,5 т.

Ограничение будет действовать как минимум 3 месяца. Штраф за нарушение – 150 евро.

Уважаемые перевозчики!

Напоминаем, что в соответствии с пунктом 8 статьи 8 ЕСТР «По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке». Аналогичная норма установлена в Регламенте ЕС 561/2006 Европейского союза.

28 июня близ Алматы прошел финал конкурса Volvo Trucks - "Водитель года: Эффективность по максимуму".

Все желающие водители, имеющие водительские удостоверения категории С и Е, могли принять участие в соревнованиях. Главной задачей конкурсантов был проезд на автопоезде Volvo FH по указанному маршруту с минимальным (среди участников) расходом топлива, высокой средней скоростью и с соблюдением всех правил дорожного движения.

Результаты фиксировались инструктором по вождению Volvo Trucks. По два лучших участника региональных соревнований прошли в финал.

Победителем соревнований стал 29 летний директор транспортной компании ТОО "Omega Stroy Group" - Петухов Павел Олегович из Шымкента. Павел получил право на поездку на всемирный финал, который состоится 19 сентября в шведском городе Гетеборг. В финале приняли участие 6 победителей региональных соревнований из разных регионов Казахстана.

С 1 июля вступают в силу новые правила обеспечения безопасных перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Пунктом 51 Правил определено, что «перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения».

«Таким образом, тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, которые подлежат делению с условием сохранения их качеств, к перевозке не допускаются и, соответственно, специальные разрешения на такие перевозки выдаваться не будут», – констатирует пресс-служба Росавтодора.

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) сообщает, что Федеральная таможенная служба Российской Федерации письмом от 30 июня 2014 г. № 01-18/30264 проинформировала АСМАП о переносе срока расторжения Соглашения об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, на 30 ноября 2014 г.

В Берлине прошло VIII заседание казахстанско-германской Межправительственной рабочей группы по торгово-экономическому сотрудничеству. В ходе встречи стороны обсудили актуальные вопросы двустороннего сотрудничества в области автоперевозок, в том числе установление на 2014 год дополнительного обмена разрешениями.

Отметим, что по состоянию на 1 июня текущего года казахстанским перевозчикам из 500 установленных универсальных разрешений категории ЕВРО-0 уже выдано 310, а из 500 установленных разрешений для перевозок в (из) третьих стран выдано 253.

В ходе заседания Правительства министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек сообщил о реализации автодорожных проектов «Западная Европа-Западный Китай», «Центр-Юг», «Центр-Запад» и «Центр-Восток».

Так, с момента начала реализации проекта «Западная Европа-Западный Китай» уже открыто движение на 1727 из 2452 км коридора. В текущем году планируется завершить строительство на участках от Шымкента до гр. Российской Федерации и по территории Жамбылской области. В целом в настоящее время работами охвачены все участки коридора. Проезд по ним будет открыт к концу 2015 года.

Между тем в рамках развития направления Центр-Юг планируется реконструировать автодорогу от Астаны до Алматы по параметрам 1 технической категории общей протяженностью 1 318 км. В 2013 году уже начаты работы на участках Астана-Темиртау и Алматы-Капшагай. В текущем году работы будут вестись на всем протяжении данных участков (275 км), и к концу года будут введены в эксплуатацию первые 22 км. Полное завершение работ на Астана-Темиртау и Алматы-Капшагай намечено на 2017 год. По остальным участкам ведется разработка ПСД на 365 км, и прорабатывается вопрос привлечения инвестиций. Так, проведены переговоры с Международным банком реконструкции и развития (МБРР) о перераспределении средств, сэкономленных в ходе строительства коридора «Западная Европа-Западный Китай», на реконструкцию участка Курты-Бурыбайтал (75 км).

Подкатегории

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.