Компетентные органы Венгрии приняли решение перенести на начало марта 2015 года проверку соблюдения положения об электронной системе контроля над автомобильными перевозками грузов (EKAER).
С 1 января 2015 года грузоотправители и грузополучатели, компании которых находятся в Венгрии, должны были зарегистрироваться и сообщать о перемещении грузов в сообщении между Венгрией и другой страной – членом ЕС с помощью электронной системы EKAER.
В 2015 году движение транспорта будет запущено еще на 144 километрах автодороги по территории Казахстана. Речь идет об участке «Шымкент-Тараз», (включая обход города Тараз). Годом позже завершится строительство участков Алматы-Хоргос (304 километров) и Шымкент-Ташкент (102 километров).
Фактически, на этом строительство трассы в Казахстане завершится – до 2019 года, когда трасса официально полностью будет запущена в эксплуатацию, Казахстану останется достроить менее 400 километров.
Ни один из указанных участков с Оренбургской областью не граничит – речь идет о дорогах на южных границах Казахстана и вокруг Алма-Аты. Работы на 1900 километрах трассы, включая участки «Шымкент-граница с РФ» в направлении Оренбурга и по Жамбылской области полностью завершены, движение по ним запущено.
В пункте предварительного уведомления “Красная горка” (Смоленская область) запрещен транзит по территории России более 58 тонн яблок, сообщает управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в понедельник.
Фрукты следовали из Польши по белорусским реэкспортным фитосанитарным сертификатам в Казахстан, говорится в пресс-релизе.
Ведомство напоминает, что с 24 ноября 2014 года Россельхознадзор запретил транзит продуктов из Беларуси в Казахстан без досмотра Россией. Однако попытки нарушения этого запрета не прекращаются.
Министерство транспорта и коммуникаций предложило установить транспортный контроль на автомобильных пунктах пропуска «Кызыл-Бел» и «Кулунду», расположенных на территории Баткенской области и осуществлять контроль перевозки грузов иностранными автотранспортными средствами, въезжающими и выезжающими на территорию Кыргызской Республики транзитом. Об этом говорится в материалах правительства.
По информации министерства, в последнее время участились случаи нарушения китайскими и другими иностранными автоперевозчиками положения международных соглашений, заключенных Кыргызской Республикой с другими государствами о международном автомобильном сообщении, согласно которым на юге территории Кыргызской Республики иностранные автотранспортные средства должны совершать грузовые автомобильные перевозки строго по указанному в разрешении маршруту через установленные автомобильные пункты пропусков.
«Однако, китайские и другие иностранные автотранспортные средства в нарушение положения международных соглашений, заезжают через АПП «Иркештам» на территорию Кыргызской Республики не доезжая до АПП «Карамык», выезжают через другие пункты («Кызыл-Бел», «Кулунду» и другие), где отсутствует транспортный контроль на этих постах, и далее направляются в Таджикистан или Узбекистан», – говорится в сообщении.
По информации Посольства Республики Беларусь в Республике Польша в последнее время в Польше активизировались протестные настроения среди представителей сельскохозяйственного сектора. Аграрии намереваются блокировать основные транзитные артерии страны и парализовать движение в Варшаве.
Основной целью протестующих является получение от правительства компенсаций за потери, понесенные в сфере животноводства, в связи с распространением АЧС, а также от российского эмбарго на поставку польской сельскохозяйственной продукции. В ультимативной форме заявлено, что если правительство не пойдет навстречу протестующим, то каждые двое суток в стране будет блокироваться по одной дороге.
2 февраля 2015 года акция протеста начата. На участке «Седлице-Тересполь» сельскохозяйственной техникой была перекрыта автотрасса А-2 «Варшава-Тересполь» – один из основных транспортных коридоров из Польши в Беларусь и Российскую Федерацию (в Бресте продолжением А-2 является автомагистраль М-1).
Согласно информации, распространенной 30 января 2015 года Международным союзом автомобильного транспорта, Правительством Германии принято решение ввести мораторий, т.е. приостановить действие Закона о минимальном размере оплаты труда (Mindestlohngesetz) в отношении транзитных перевозок, выполняемых иностранными организациями международного автомобильного транспорта.
Такое решение обусловлено тем, что введение нового закона о минимальной оплате труда в размере 8,50 евро за каждый отработанный час с 1 января 2015 года породило множество вопросов по его исполнению у перевозчиков разных стран. Соответствующим структурам ЕС также еще предстоит выяснить правовые нюансы взаимосвязи данного закона Германии с правом Евросоюза и двусторонними соглашениями в области международного автомобильного транспорта.
До 2002 года через автодорожные пункты пропуска на внешней границе Союзного государства следовало немногим более 11 тыс. автомобилей в сутки. Через десять лет суточная пропускная способность возросла до 28 тыс. автомобилей. В планах в результате создания современной пограничной инфраструктуры — довести к концу 2015 года общую пропускную способность всех автомобильных пунктов пропуска до без малого 37 тыс. автомобилей в сутки. Об этом сообщил первый заместитель председателя Государственного таможенного комитета (ГТК) Сергей Редненко.
По его словам, на сегодня проектная пропускная способность всех пунктов пропуска превышает 29 тыс. автомобилей в сутки. Значительное количество от общего автомобильного потока принимают на себя пункты пропуска «Домачево» (пропускная способность 2,25 тыс. авто в сутки) и «Козловичи» (4 тыс. авто в сутки), введенные в эксплуатацию в 2011 году.
Общая пропускная способность пунктов пропуска на границе постоянно увеличивается. Работа над совершенствованием переходов активно велась в 2014 году. «Был введен в эксплуатацию реконструированный пункт пропуска „Привалка“ (Гродненская региональная таможня) с проектной пропускной способностью 1 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость проекта — 154,7 млрд руб. Также завершилась реконструкция автодорожного пункта пропуска „Григоровщина“ Витебской таможни. Данный объект способен пропускать до 600 автомобилей ежесуточно. Цена вопроса — 196,1 млрд руб. Были построены два инспекционных досмотровых комплекса в АПП „Привалка“ и „Григоровщина“. На эти цели была привлечена международная техническая помощь в размере 2,5 млн евро по каждому объекту и 10% — софинансированием из республиканского бюджета», — рассказал Сергей Редненко.
Германия временно остановила применение закона о минимальной почасовой оплате труда водителей автотранспорта к транзитным автомобильным грузоперевозчикам, информирует Министерство сообщения Латвии, сообщает порталLSM.lv.
В Минсообщения поступила информация, что правительство Германии решило временно отложить применение норм закона о почасовой «минималке» для водителей иностранных грузовых фур, пересекающих территорию страны.
Министр ФРГ по социальным и трудовым делам Андреа Налес сообщила, что Германия дождется решения Европейской Комиссии, которая постановит, не ограничивают ли нормы нового закона ФРГ свободный оборот услуг в ЕС.
Платный участок дороги ведет в обход Воронежа
В понедельник введен в действие режим платного проезда по участку с 492 по 517 км федеральной автодороги М-4 “Дон”. Платная дорога идет в обход Воронежа. Это шестой участок на данной трассе, где введена оплата за проезд. Цена движения по участку дифференцирована для легковых и среднегабаритных транспортных средств, а также для междугородных автобусов и перевозки тяжелых грузов различных классов. Также оплата проезда зависит от времени суток. Для автомобилистов, въезжающих на дорогу и съезжающих с нее в пределах этого участка, оплата не предусмотрена.
На состоявшемся сегодня в Мажилисе Казахстана пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Парламента Николай Логутов, сообщает пресс-служба Аппарата Мажилиса Парламента РК.
“На рынке международных автомобильных перевозок складывается непростая ситуация. На сегодняшний день, по данным отечественных автоперевозчиков, более 8 000 международных перевозок осуществлены без бланков иностранных разрешений, тем самым нанесен ущерб государству на сумму более 100 млн. долларов “, – сказал господин Логутов.
Согласно проекта совместного приказа о порядке проведения транспортного контроля в автомобильных пунктах пропуска, должностное лицо таможенного органа проверяет наличие необходимых документов только в пунктах пропуска через таможенную границу Таможенного Союза. При этом при прохождении государственной границы Республики Казахстан внутри Таможенного Союза бланки отечественных разрешений, выданных иностранным перевозчикам, не проверяются. В результате иностранные перевозчики, указывая в маршруте конечный пункт Россию, зачастую проезжают через Казахстан в другие страны, не оплачивая проезд, что говорит о несогласованности действий органов транспортного контроля с таможенными службами.
Министерство Иностранных Дел Республики Беларусь подтвердило получение Белорусской Стороной 26 января 2015 года копии ноты Министерства Иностранных Дел Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 17-1/191 о выполнении Казахстанской стороной внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о международном автомобильном сообщении от 19 января 2004 года, подписанного в г. Минске 25 апреля 2013 года.
Белорусская Сторона исходит из того, что в соответствии со статьей 4 Протокол вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами всех внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Следовательно, Протокол вступил в силу 26 января 2015 года.
Компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок грузов...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается грузоперевозками по Казахстану (...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается перевозками грузов по Казахстану (...
По мимо международных перевозок грузов, наша компания занимается грузоперевозками по Казахстану (...
1
Международные перевозки грузов Казахстан (грузоперевозки Казахстан, международные перевозки...
Наша транспортная компания имеет необходимые мощности и штат профессионалов для осуществления...
Наша транспортная компания поможет вам в осуществлении перевозок по направлению Россия - Казахстан (а так же...
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и распространенным видом транспорта во всем...
Автомобильный транспорт является наиболее массовым и распространенным видом транспорта во всем...
Экспедирование крупногабаритных и опасных грузов является одной из наиболее сложных услуг в сфере...
Так же кроме международных перевозок грузов мы осуществляем перевозки опасных грузов по...
Компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок грузов...
Транспортная компания "OSGroup" предлагает свои услуги не только в области международных перевозок...
Скоропортящийся груз – специальный груз, требующий особого температурного, воздушного и временного режима, а также...
Мы начинаем отправку Посылок из Алматы и Шымкента в Москву и Санкт-Петербург! Компания "OSGroup"...
Сборные перевозки (Перевозки сборных грузов) - это перевозки мелкогабаритных грузов различных...
Вы находитесь в разделе услуг компании "OSGroup". Наша компания предоставляет услуги по: - Международные перевозки грузов....
Экспедирование грузов - это совокупность действий, направленных на осуществление более...
+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.