Новости автотранспорта
Регистрация
ruenfrdeitkktr

Компетентные органы Венгрии приняли решение перенести на начало марта 2015 года проверку соблюдения положения об электронной системе контроля над автомобильными перевозками грузов (EKAER).

С 1 января 2015 года грузоотправители и грузополучатели, компании которых находятся в Венгрии, должны были зарегистрироваться и сообщать о перемещении грузов в сообщении между Венгрией и другой страной – членом ЕС с помощью электронной системы EKAER.

В 2015 году движение транспорта будет запущено еще на 144 километрах автодороги по территории Казахстана. Речь идет об участке «Шымкент-Тараз», (включая обход города Тараз). Годом позже завершится строительство участков Алматы-Хоргос (304 километров) и Шымкент-Ташкент (102 километров).

Фактически, на этом строительство трассы в Казахстане завершится – до 2019 года, когда трасса официально полностью будет запущена в эксплуатацию, Казахстану останется достроить менее 400 километров.

Ни один из указанных участков с Оренбургской областью не граничит – речь идет о дорогах на южных границах Казахстана и вокруг Алма-Аты. Работы на 1900 километрах трассы, включая участки «Шымкент-граница с РФ» в направлении Оренбурга и по Жамбылской области полностью завершены, движение по ним запущено.

В пункте предварительного уведомления “Красная горка” (Смоленская область) запрещен транзит по территории России более 58 тонн яблок, сообщает управление Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в понедельник.

Фрукты следовали из Польши по белорусским реэкспортным фитосанитарным сертификатам в Казахстан, говорится в пресс-релизе.

Ведомство напоминает, что с 24 ноября 2014 года Россельхознадзор запретил транзит продуктов из Беларуси в Казахстан без досмотра Россией. Однако попытки нарушения этого запрета не прекращаются.

Министерство транспорта и коммуникаций предложило установить транспортный контроль на автомобильных пунктах пропуска «Кызыл-Бел» и «Кулунду», расположенных на территории Баткенской области и осуществлять контроль перевозки грузов иностранными автотранспортными средствами, въезжающими и выезжающими на территорию Кыргызской Республики транзитом. Об этом говорится в материалах правительства.

По информации министерства, в последнее время участились случаи нарушения китайскими и другими иностранными автоперевозчиками положения международных соглашений, заключенных Кыргызской Республикой с другими государствами о международном автомобильном сообщении, согласно которым на юге территории Кыргызской Республики иностранные автотранспортные средства должны совершать грузовые автомобильные перевозки строго по указанному в разрешении маршруту через установленные автомобильные пункты пропусков.

«Однако, китайские и другие иностранные автотранспортные средства в нарушение положения международных соглашений, заезжают через АПП «Иркештам» на территорию Кыргызской Республики не доезжая до АПП «Карамык», выезжают через другие пункты («Кызыл-Бел», «Кулунду» и другие), где отсутствует транспортный контроль на этих постах, и далее направляются в Таджикистан или Узбекистан», – говорится в сообщении.

По информации Посольства Республики Беларусь в Республике Польша в последнее время в Польше активизировались протестные настроения среди представителей сельскохозяйственного сектора. Аграрии намереваются блокировать основные транзитные артерии страны и парализовать движение в Варшаве.

Основной целью протестующих является получение от правительства компенсаций за потери, понесенные в сфере животноводства, в связи с распространением АЧС, а также от российского эмбарго на поставку польской сельскохозяйственной продукции. В ультимативной форме заявлено, что если правительство не пойдет навстречу протестующим, то каждые двое суток в стране будет блокироваться по одной дороге.

2 февраля 2015 года акция протеста начата. На участке «Седлице-Тересполь» сельскохозяйственной техникой была перекрыта автотрасса А-2 «Варшава-Тересполь» – один из основных транспортных коридоров из Польши в Беларусь и Российскую Федерацию (в Бресте продолжением А-2 является автомагистраль М-1).

Согласно информации, распространенной 30 января 2015 года Международным союзом автомобильного транспорта, Правительством Германии принято решение ввести мораторий, т.е. приостановить действие Закона о минимальном размере оплаты труда (Mindestlohngesetz) в отношении транзитных перевозок, выполняемых иностранными организациями международного автомобильного транспорта.

Такое решение обусловлено тем, что введение нового закона о минимальной оплате труда в размере 8,50 евро за каждый отработанный час с 1 января 2015 года породило множество вопросов по его исполнению у перевозчиков разных стран. Соответствующим структурам ЕС также еще предстоит выяснить правовые нюансы взаимосвязи данного закона Германии с правом Евросоюза и двусторонними соглашениями в области международного автомобильного транспорта.

До 2002 года через автодорожные пункты пропуска на внешней границе Союзного государства следовало немногим более 11 тыс. автомобилей в сутки. Через десять лет суточная пропускная способность возросла до 28 тыс. автомобилей. В планах в результате создания современной пограничной инфраструктуры — довести к концу 2015 года общую пропускную способность всех автомобильных пунктов пропуска до без малого 37 тыс. автомобилей в сутки. Об этом сообщил первый заместитель председателя Государственного таможенного комитета (ГТК) Сергей Редненко.

По его словам, на сегодня проектная пропускная способность всех пунктов пропуска превышает 29 тыс. автомобилей в сутки. Значительное количество от общего автомобильного потока принимают на себя пункты пропуска «Домачево» (пропускная способность 2,25 тыс. авто в сутки) и «Козловичи» (4 тыс. авто в сутки), введенные в эксплуатацию в 2011 году.

Общая пропускная способность пунктов пропуска на границе постоянно увеличивается. Работа над совершенствованием переходов активно велась в 2014 году. «Был введен в эксплуатацию реконструированный пункт пропуска „Привалка“ (Гродненская региональная таможня) с проектной пропускной способностью 1 тыс. автомобилей в сутки. Стоимость проекта — 154,7 млрд руб. Также завершилась реконструкция автодорожного пункта пропуска „Григоровщина“ Витебской таможни. Данный объект способен пропускать до 600 автомобилей ежесуточно. Цена вопроса — 196,1 млрд руб. Были построены два инспекционных досмотровых комплекса в АПП „Привалка“ и „Григоровщина“. На эти цели была привлечена международная техническая помощь в размере 2,5 млн евро по каждому объекту и 10% — софинансированием из республиканского бюджета», — рассказал Сергей Редненко.

Германия временно остановила применение закона о минимальной почасовой оплате труда водителей автотранспорта к транзитным автомобильным грузоперевозчикам, информирует Министерство сообщения Латвии, сообщает порталLSM.lv.

В Минсообщения поступила информация, что правительство Германии решило временно отложить применение норм закона о почасовой «минималке» для водителей иностранных грузовых фур, пересекающих территорию страны. 
Министр ФРГ по социальным и трудовым делам Андреа Налес сообщила, что Германия дождется решения Европейской Комиссии, которая постановит, не ограничивают ли нормы нового закона ФРГ свободный оборот услуг в ЕС.

Платный участок дороги ведет в обход Воронежа

В понедельник введен в действие режим платного проезда по участку с 492 по 517 км федеральной автодороги М-4 “Дон”. Платная дорога идет в обход Воронежа. Это шестой участок на данной трассе, где введена оплата за проезд. Цена движения по участку дифференцирована для легковых и среднегабаритных транспортных средств, а также для междугородных автобусов и перевозки тяжелых грузов различных классов. Также оплата проезда зависит от времени суток. Для автомобилистов, въезжающих на дорогу и съезжающих с нее в пределах этого участка, оплата не предусмотрена.

На состоявшемся сегодня в Мажилисе Казахстана пленарном заседании с депутатским запросом к Премьер-министру РК Масимову К.К. обратился депутат Парламента Николай Логутов, сообщает пресс-служба Аппарата Мажилиса Парламента РК.

“На рынке международных автомобильных перевозок складывается непростая ситуация. На сегодняшний день, по данным отечественных автоперевозчиков, более 8 000 международных перевозок осуществлены без бланков иностранных разрешений, тем самым нанесен ущерб государству на сумму более 100 млн. долларов “, – сказал господин Логутов.

Согласно проекта совместного приказа о порядке проведения транспортного контроля в автомобильных пунктах пропуска, должностное лицо таможенного органа проверяет наличие необходимых документов только в пунктах пропуска через таможенную границу Таможенного Союза. При этом при прохождении государственной границы Республики Казахстан внутри Таможенного Союза бланки отечественных разрешений, выданных иностранным перевозчикам, не проверяются. В результате иностранные перевозчики, указывая в маршруте конечный пункт Россию, зачастую проезжают через Казахстан в другие страны, не оплачивая проезд, что говорит о несогласованности действий органов транспортного контроля с таможенными службами.

Министерство Иностранных Дел Республики Беларусь подтвердило получение Белорусской Стороной 26 января 2015 года копии ноты Министерства Иностранных Дел Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 17-1/191 о выполнении Казахстанской стороной внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о международном автомобильном сообщении от 19 января 2004 года, подписанного в г. Минске 25 апреля 2013 года.

Белорусская Сторона исходит из того, что в соответствии со статьей 4 Протокол вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами всех внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Следовательно, Протокол вступил в силу 26 января 2015 года.

Подкатегории

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.