Новости автотранспорта
Регистрация
ruenfrdeitkktr

Из-за непрекращающегося снегопада на федеральной трассе М-8 «Холмогоры» в пяти районах Архангельской области возникла сложная ситуация. Водителей просят не рисковать и временно отказаться от поездок по данной автодороге.

Не рекомендуется выезжать на трассу в Холмогорском, Виноградовском, Приморском, Вельском и Шенкурском районах. Об этом «ДорИнфо» сообщила менеджер по связям с общественность ФКУ Упрдор «Холмогоры» Елена Москалева. Влажность воздуха в регионе оставляет 100%, при небольшом потеплении на дороге может образоваться густой туман, затрудняющий видимость.

Дорожные службы уже приступили к уборке снега, однако основной объем работы будет проведен после окончания снегопада.

Источник информации

http://dorinfo.ru/

 

Военно-Грузинская дорога и Транскавказская магистраль в республике Северная Осетия – Алания остаются закрытыми несколько суток подряд из-за неблагоприятных погодных условий. В районе пункта пропуска на границе с Грузией скопилось почти 200 транспортных средств. Для водителей и пассажиров развернуты пункты обогрева, работает полевая кухня. Об этом рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по Северной Осетии в среду, 27 января.

Напомним, Военно-Грузинскую дорогу (трасса А-160) и Транскавказскую магистраль (А-164) закрыли из-за непогоды и угрозы схода лавин вечером 23 января до особого распоряжения. На автодороге, ведущей в Южную Осетию, скопления транспорта в настоящее время нет.

В районе пункте пропуска на границе с Грузией скопилось 182 транспортных средства, из которых 150 – грузовики, 30 – легковые автомобили и два микроавтобуса. В общей сложности «в плену непогоды» оказались 234 человека. Для них в населенном пункте Верхний Ларс развернут пункт обогрева, также работает полевая кухня с горячей едой и питьем. Кроме того, в районе поста ДПС в пункте пропуска расположены гостиница и кафе, места отдыха имеются и во Владикавказе.

Источник информации

http://dorinfo.ru/

 

ГАИ Минской области 29-31 января проведет массированную отработку автодороги М1 Брест – Минск – граница России, сообщили БЕЛТА в УГАИ УВД Миноблисполкома. При этом будет использоваться гласный, негласный и смешанный контроль выполнения участниками дорожного движения требований правил дорожного движения.

Особое внимание будет уделено пресечению нарушений скоростных режимов, правил обгона и маневрирования, выявлению водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения, а также водителей-бесправников. Без внимания не останутся и пешеходы, которые не соблюдают ПДД, не используют световозвращающие элементы в темное время суток. К нарушителям будут применены строгие меры административного взыскания.

В ГАИ также предостерегли в связи с погодными условиями – по прогнозам синоптиков, в ближайшие сутки на большей части территории Минской области ожидаются осадки в виде мокрого снега и дождя, на дорогах гололедица. Госавтоинспекция призывает к повышенному вниманию как водителей, так и пешеходов.

На дорогах будет туман, что способствует плохой видимости. “Туманы представляют опасность для дорожного движения внезапностью образования на участках автодорог, проходящих в низинных местах, вблизи рек и водоемов. Видимость мгновенно сводится до нескольких метров, что создает угрозу наезда на пешехода или столкновения с другим транспортным средством”, – отметили в УГАИ УВД.

В условиях недостаточной видимости рекомендуется двигаться с оптимально безопасной скоростью, особенно вблизи населенных пунктов, где возможен неожиданный выход пешеходов на проезжую часть.

Источник информации

БЕЛТА, http://www.belta.by/

 

Минэкономразвития России подготовило обоснование для сохранения действующего на данный момент тарифа в 1,53 рубля за километр пройденного пути по федеральным трассам. Предложение ведомства пока еще не представлено на рассмотрение в Правительство, однако в Министерстве экономического развития полагают, что, как минимум, год целесообразно сохранить тариф на действующем уровне, чтобы была сформирована статистика, база данных по тому, сколько километров машины проезжают, сколько бюджет от всего этого получает, и дальше принимать решение.

«Когда Минэкономразвития давало предложения по первоначальной ставке 0,97 руб./км., то мы исходили из того, что эта сумма будет достаточна для выполнения обязательства государства перед концессионером. Государство не получало бы в бюджет прибыли, но при этом в рамках концессионного соглашения выполнит свои обязательства. Сейчас принятый тариф уже, кроме оплаты концессионеру, позволяет и в бюджет получать определенные отчисления», – говорится в ответе пресс-службы Минэкономразвития на запрос Gudok.ru.

В министерстве напомнили также, что тариф в 1,53 рубля за километр был предложен летом 2015 года на совещании под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича именно Минэкономразвития, в итоге именно его и приняли в ноябре того же года перед запуском системы «Платон».

Постановлением Правительства тариф с пониженным коэффициентом будет действовать до 29 февраля 2016 года, а с 1 марта он составит 3,06 рублей. При этом изначально предполагалось, что будет введен тариф в размере 3,73 рубля за один километр пройденного грузовиком пути в качестве компенсации ущерба, причиняемого федеральным автодорогам.

Предполагалось, что до конца 2016 года сборы через систему «Платон» принесут порядка 39 млрд рублей в бюджет РФ, часть этих средств будет выплачена концессионеру, а остальные деньги – на финансирование дорожных ГЧП-проектов в регионах России. В проекте бюджета эта сумма появилась в октябре 2015 года – до одобрения Правительством РФ тарифа с пониженным коэффициентом.

Источник информации

Гудок.ру

 

Иностранных автоперевозчиков нужно проверять адекватно тому, как контролируют их российских коллег за рубежом, таково общее мнение выступавших на коллегии Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), состоявшейся 2 декабря.

Усиление контроля за иностранным перевозчиками нужно для того, чтобы развить конкурентные преимущества российских, сказал заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул на заседании коллегии, отметив, что эту цель нужно заявлять открыто.

Асаул призвал сотрудников надзорного ведомства “выявлять многочисленные факты манипуляций, которые осуществляют иностранные перевозчики, пытаясь обойти нашу разрешительную систему”. Злоумышленники, по его данным, меняют документы в пути, тем самым “ввозят груз другого государства, выдавая его за свой собственный”. “Будем бороться”, – сказал Асаул и рассказал, что Минтранс дорабатывает регламентирующие документы.

Одна из ключевых задач – навести порядок с обменом данных. Соответствующий регламент был утвержден еще в 2011 году, когда было решено создать единую базу данных о перевозчиках с итогами транспортного контроля. “Но де-факто наблюдаются серьезные перебои с введением данных в систему, – рассказал замминистра. – По разным оценкам по отдельным направлениям отсутствует до половины данных”.

В результате страдают российские перевозчики, отметил замминистра транспорта. Например, они есть в базе и поэтому не ездят по МКАДу, а иностранных в базе нет, и они нарушают ограничения. “Наши перевозчики оказываются в невыгодных конкурентных условиях, – признает Асаул. – Эта же проблема стала и с внесением платы грузовиками массой свыше 12 тонн (за проезд по федеральным трассам по системе «Платон», – прим. ред.). Базы нет, иностранцев сложнее штрафовать”, – отметил он.

Начальник межрегионального территориального управления по Северо-Кавказкому округу Павел Переверзев считает, что привлечь к административной ответственности должностных и юридических лиц иностранных перевозчиков “весьма затруднительно”. По его данным, участились случаи, когда иностранные водители не останавливаются по требованию должностных лиц Ространснадзора, а если останавливаются, то отказываются предъявлять документы для проверки. Он предложил ограничивать въезд перевозчикам, уклоняющимся от уплаты штрафов.

Кроме российских чиновников, которые медленно формируют базу, проблем добавляет партнер по Евразийскому экономическому сообществу – Казахстан. В соответствии с порядком осуществления транспортного контроля на внешней границе ЕврАзЭС Ространснадзор совместно с органами транспортного контроля других государств организуют ведение единой базы транзитных машин. “По казахстанскому участку имеются значительные перебои”, – обратил внимание Асаул.

Замминистра попросил провести модернизацию ведомственной информсистемы “СКАРТ-ТК” и внести в нее недостающий массив данных за предыдущие годы.

“До конца года постараемся эту работу организовать”, – ответил начальник управления Госавтодорнадзора Юрий Нежемлин. Совместно с таможней уже разрабатывается новая технологическая карта, по которой будут вносить данные. Требования к передаваемым сведениям, по его словам, устарели, процессы не соответствуют законодательству. Все это затрудняет межведомственный обмен информацией.

Свои претензии к таможне высказал начальник управления государственного автодорожного надзора по Новгородской области Андрей Земцев. Его сотрудники выявили факты, когда одно разрешение на перевозку используется двумя транспортными средствами. По его словам, это стало возможно благодаря недоработке таможни, которая на своем этапе провела не всю работу.

“Таможенные органы совсем никакого внимания не уделяют контролю за разрешениями, проставляют всем подряд свои отметки, – высказал свое мнение Земцев. – Для них проблемы не существует. Они не видят разрешительную систему как контроль, который возложен именно на них”.

Иностранные коллеги тоже недорабатывают, говорит Земцев. В Новгородской области выявили, что на документах перевозчиков Молдовы и Румынии отсутствуют отметки о территориальных ограничениях проезда по России.

Эта ситуация, как пояснил директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Алексей Бакирей, уже обсуждалась с министерством транспорта Румынии. Тогда коллега из румынского департамента объяснил инцидент неразберихой из-за частой смены министров транспорта. Теперь, когда на заседании коллегии Бакирей узнал, что это не единичный эпизод, он попросил сделать подборку случаев, чтобы уведомить не только Румынию и Молдову, но и секретариат Международного транспортного форума.

Участники коллегии поделились и другими вопросами деятельности в области контроля автотранспорта. Например, глава Госавтодорнадзора Юрий Нежемлин отметил, что “большая разветвленность дорожной сети позволяет перевозчикам объезжать контрольные пункты”, уходить от ответственности.

Источник информации

Гудок.ру

 

Один из водителей за отказ от оплаты по системе «Платон» был оштрафован дважды.

С начала 2016 года около ста иностранных водителей грузовиков массой 12 тонн и выше были оштрафованы за проезд по федеральным трассам России без оплаты по системе «Платон».

Как сообщает пресс-служба оператора системы, компании «РТ – Инвест Транспортные системы», первые выписанные штрафы способствовали увеличению числа регистрирующихся в системе «Платон» зарубежных перевозчиков. Однако 11 января на одном из КПП в Ростовской области был впервые выявлен водитель, который во второй раз передвигался по трассе, не оплатив компенсации в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. За это нарушение гражданин Молдавии будет оштрафован на 10 тыс. рублей.

Контроль за соблюдением российского законодательства выполняет Ространснадзор, наделенный полномочиями налагать штрафы на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам. Инспекторы ведомства уполномочены задерживать автомобиль нарушителя до устранения причины задержания и оплаты штрафа.

Как сообщили корреспонденту Gudok.ru в пресс-службе «РТ-Инвест Транспортные системы», сведений о том, сколько российских перевозчиков нарушило требование об оплате проезда по федеральным трассам России, пока нет.

Источник информации

Гудок.ру

 

В соответствии с информацией, полученной Международным союзом автомобильного транспорта из Бюро по транзиту и контролю Таможенной администрации Исламской Республики Иран, для импорта либо экспорта химических веществ (наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров) согласно прилагаемого списка, требуется разрешение Министерства здравоохранения, оказания медицинской помощи и медицинского образования Исламской Республики Иран.

Грузы с несоответствием в описании, отсутствием международного тарифного номера грузов в составе сведений электронной предварительной информации сформированной в приложении МСАТ TIR-EPD, будут расценены таможенными органами как незадекларированные и такие грузы могут быть изъяты.

Также обращаем Ваше внимание, что с 23 октября 2015 года международные перевозчики, осуществляющие перевозки грузов в Исламскую Республику Иран по процедуре МДП, и не направившие до въезда предварительную информацию через приложение МСАТ TIR-EPD, не будут допущены к выполнению перевозки по территории Исламской Республики Иран.

Источник информации

БАМАП

 

Движение большегрузного транспорта по Военно-Грузинской дороге (трасса А-161) запрещено из-за гололеда, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ГУ МЧС по республике Северная Осетия – Алания во вторник, 19 января.

Проезд большегрузов по трассе «Владикавказ – Ларс» ограничен с начала января из-за неблагоприятных погодных условий. Тем не менее, критического скопления грузовиков на пограничном пункте нет, поскольку транспорт периодически все-таки пропускали. Сейчас движение большегрузов полностью запрещено, на трассе гололед.

В МЧС также сообщили, что не исключается закрытие Военно-грузинской дороги и для других видов транспорта, поскольку в регионе ухудшились погодные условия.

Источник информации

Logistic.ru

 

Как найти деньги, украденные в самолете, или как не допустить кражи деталей с железнодорожных путей? Ответы на эти вопросы хорошо знают сотрудники полиции на транспорте. В толпе приезжающих, отъезжающих и провожающих

Как найти деньги, украденные в самолете, или как не допустить кражи деталей с железнодорожных путей? Ответы на эти вопросы хорошо знают сотрудники полиции на транспорте. В толпе приезжающих, отъезжающих и провожающих

По началу довольствовались простейшими механизмами, со временем они эволюционировали. Теперь на смену опасным лесам и самодельным корзинам пришел современный транспорт, находиться в котором на протяжении долгого времени вполне комфортно и безопасно.

Подкатегории

Контакты

+7 (7252) 39-24-24
+7 (705) 555-35-99
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.